спрашивает: Лилия (Иркутск)
Мы с мужем уже 25 лет. Но последние три года превратились в кошмар!!! Я заподозрила мужа в интимной связи с его дочерью от первого брака. Она алкоголик и тунеядка. Раньше они общались очень редко. Но с 2017г. Они просто не разлей вода стали. Он звонит ей по 10 раз на дню. Как только появляется возможность летит к ней. Слишком долго все описывать, но это заставило искать улики. И вот ,что я услышала - она ты спишь с Лилей!
Он: а ты хочешь спать с другим?
Она: нет мне тебя хватает. Я как подумаю об этом( рыдать начала)
Он: успокойся я с ней уже не сплю. Зачем мне Лиля (это я) я тебя люблю, я тебя хочу.....
Мне кажется я сойду с ума! Возможно ли порвать такую связь или все же развод?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лилия! Сейчас Вы пытаетесь ухватиться за соломинку и дать себе надежду, закрывая глаза и отвергая реальность - Вы сейчас пытаетесь поверить в то, что эту порочную связь можно разорвать - ПОСТОЙТЕ - проблема не в этом. а в том, что ОНА ЕСТЬ! Муш муж совершил ИНЦЕСТ! О какой связи Вы говорите, о каких надеждах - Вы готовы принять его таковым??? Даже, если он порвет отношения с дочерью???? Вы готовы закрывать глаза на эту нездоровую реальность, чтобы сохранить для себя иллюзию семьи и того, что ничего не произошло? а готовы ли Вы к этому? будете ли Вы в это всё верить???
Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт
Я солидарен с коллегой. Обычно психологи не дают однозначных советов, но в этой ситуации решение только одно - развод и терапия. Есть вещи, которые не поправишь, не залечишь. Вы же сами пишите, что это "кошмар" - и хорошо, что есть это понимание! У Вас уже на данный момент глубокая психотравма. Дальнейшее пребывание в отношениях с этим человеком, какие либо попытки компромиссов будут все более деструктивными для Вашей психики. Это будет убивать, калечить Вашу душу. Бегите оттуда, спасайте себя (во всех смыслах - личностном, духовном).
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Лилия, здравствуйте.
Если Ваш муж и правда спит со своей дочерью, то Вы и правда думаете, что у Вас есть семья? И это мужчина, действительно нормален?
Порвать их связь скорее всего возможно, но только вот зачем?
Лилия, что с Вами, где Вы себя потеряли? Если у Вас с мужем уже и секса нет, то что тогда есть? Зачем Вам это подобие семьи?
Вспомните о себе, Вы действительно хотите с этим человеком прожить оставшуюся жизнь и промучиться?
Вам бы в терапию, к психологу. Разораться с тем, что с Вами происходит и зачем Вы словно ставите на своей жизни крест.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена