спрашивает: Мария (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Я человек, который очень подвержен депрессиям и паническим атакам. У меня очень сильные страхи перед будущим, сильный страх смерти близких людей. Иногда бывают такие депрессии, что не хочется жить, очень сильные. Позавчера умерла моя кошка, а сегодня, проплача два дня я попала в больницу с высоким давлением и тахикардией. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Мария.Вы демонстрируете сильную зависимость от внешнего мира.А значит,Вы этого мира боитесь.Поэтому,живете не настоящим,а своими домыслами.Вы живете параллельно реальности,в своей оболочке,которая стала Вашей фантазийной реальностью.Если жить ожиданиями потерь,то значит,жить,не замечая реальной жизни.В этом случае(как и у Вас),качество жизни очень плохое.Выход-для начала обратиться к неврологу или психотерапевту,что бы Вам выписали поддерживающие успокоительные.На этом можно жить,даже,несколько лет.Но,важнее идти дальше.То есть,поработать основательно с психоаналитиком над ростом Вашего внутреннего ресурса(базовой потребности верить в себя и свои силы).Добившись этого,Вы прогоните все симптомы и станете позитивной и бесстрашной в обыденной жизни.Обращайтесь,я так же смогу помочь.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Мария, здравствуйте.
Что делать?
Идти за медикаментозной терапией к врачу-психотерапевту и за безмедикаментозной, так как нужно разбираться с причинами которые привели к паническим атакам и к депрессии, к психологу.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Мария!
То о чем вы пишете очень серьезно. Как давно у вас это и как вы справляетесь? Были ли у вас походы к врачам и что они говорили? Как вы думаете в чем причина этого? У меня очень много вопросов, прежде чем начать вам помогать. Для того чтобы вы ответили на эти вопросы и мы смогли разобраться в вашей проблеме я приглашаю вас на консультации по Скайпу - первая кнсультация ознакомительная и бесплатна. Вам срочно нужна помощь. Для нормальной жизни нужно иметь хорошее здоровье иначе нет никакого смысла ни в чем и я могла бы вам помочь. Приходите Жду вашего решения и письма с вопросами