спрашивает: Ангелина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, очень нужна психологическая помощь, я не знаю как эти мысли убрать из своей головы.
В общем нашла у своего мч видео и фото интимного характера с его бывшей. Уверенна в том что он их не пересматривал и вообще они расстались в ужасных отношениях, и мысли нет у меня , что он что то у ней до сих пор чувсвукт, но после этого осадок как будто бы меня предали, мне так противно и больно. Не знаю как с этим справится , все перед глазами каждый день , не знаю как убрать эти мысли.
Расставаться не хочу, мы любим друг друга, и я понимаю что глупо из за того терять любимого человека, это прошлое и все такое. Но внутри все грызёт, картинка все перед глазами.
Боюсь что если это будет меня так долго грузит наши отношения испортятся, помогите

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ангелина!
У вас стресс на почве эмоционального отклика на сексуальную тему. Видимо в этой теме и сексуальном образовании у вас есть табу и картинки с подобным содержанием действуют на вас как раздражитель который вы не можете пережить. Я предлагаю вам навести порядок в сознании и завершить эту тему отношений с бывшей - приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая ознакомительная консультация бесплатна и мы все исправим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Ангелина.
Вы абсолютно верно рассуждаете, что Вас изводят не реальные отношения Вашего молодого человека, а Ваши собственные мысли. Когда произошла эта история, как долго она длится, что Вы уже предпринимали, чтобы от этих мыслей избавиться? Насколько успешно? Я понимаю, что самой трудно разобраться в этой ситуации. но тем не менее, возможно, задавая себе провокационные вопросы и отвечая на них. Почему у меня впечатление, что меня предали? Так ли это на самом деле? И так далее... Я уверена, Вы справитесь.
Если будут вопросы, пишите.
Ирина Львовна Быстрова, практикующий психолог. Специализируюсь на семейной и возрастой психологии, психологии отношений.