спрашивает: Кристина (Москва)
Добрый день. Познакомилась с молодым человеком 2 года назад в интернете, разведены, есть ребёнок. Недавно мы с ним встретились, пару раз погуляли, подержались за ручку. Моя проблема в том, что я хочу его видеть каждый день, а его, чтобы вытащить из дома, целая проблема. Когда я поставила вопрос, о том, что мне обидно, он ответил, что ему нужно время, чтобы привыкнуть к жизни, в которой кто-то есть помимо него, слишком долго был один. Права ли, что считаю, что он просто не влюблен? Или мне стоит понять его, и чуть-чуть подождать?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Кристина, некоторым людям действительно нужно время чтобы прийти в контакт со своими чувствами и начать менять свой сложившийся привычный ритм жизни. Дайте ему немного времени...
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Кристина!
Влюбленность это не все. Люди могут нравиться друг другу, но быть разными по темпераменту и другим показателям. Поэтому чаще расходятся - не сошлись характерами. Если вас интересует его истинное чувство - вы это поймете если сами будете чувствовать свою любовь, которая наделяет эмоциями провидения. Но чувства в отношениях - не гарантия правильного поведения. И во всех смыслах сначала люди узнают друг друга и помогают это сделать друг другу. Пока рано что-то решать. Если вас интересует как правильно строить ваши отношения и что делать чтобы потом не жалеть - приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы все обсудим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день, Кристина! Непонятно кто с кем разведен, и у кого есть ребенок. Если это новый молодой человек , то возникают вопросы , что он ждет от ваших отношений- серьезного продолжения , с постепенным узнаванием друг друга , доверяет ли он Вам , себе , или он боится этих отношений.  Он долго был один, почему? Вы взрослые люди - надо поговорить откровенно и все выяснить. А ждать его Вам , или нет, это только Ваше решение. Насколько он Вам дорог и нужен. Желаю удачи!