спрашивает: Александр (Москва)
Встречаюсь с девушкой 6 месяцев, у нее от первого брака ребенок. Отношение с ребенком, проблем нет, а вот с девушкой да. Ситуация такая, что я ей много раз говорил, что и делали поступками и делом. Что в жизни только на свете одна и больше не кто не нужен. Но вот ее поступки иногда меня выводят на злость. Когда ей плохо или ей нужно деньги на аренду квартиры или еще что то, то иногда просит бывшего своего мужа. А не меня, хотя я помогал ей во всем. Так же когда хорошо все, то на следующий день, она после поездки в гости, начинает на меня нападать. Я ей говорил, что я в жизни о своей личной не общаюсь ни с кем, а вот она да. Тут был инцидент. Мой косяк. У меня была бывшая, мы расстались еще 2013 году и у нее семья, только вот прошло много времени и он решила меня вернуть. Но я сказал и миллион раз говорил, что я не один, но это не верила. Об этом случайно узнала моя нынешняя и была не довольна. Я ей все рассказал и даже дал им обоим поговорить и бывшая понял, убедилась и больше не беспокоит. Прошел где то 1 месяц, но моя нынешняя не может не как меня простить за это. Хотя я не изменял и нечего такого не делал. Тут не давно ей нужно было оплатить ща квартиру, а денег негде ей взять. И она обратилась ко мне, и конечно я ей помог. Потом три дня назад она попросила передвигать мебель, то де я ей помог. И все было хорошо, обнимашьки, целовашьки, спасибки. Но вот вчера, когда она приехала от гостей, то опять завела свою пластинку, что не может простить меня за то что узнала про бывшую. Хотя все обсудили, все объяснил ей и сказал. Что единственная девушка является она. Вот как быть? Подскажите.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Александр - к вам нет отношения как к "объекту страсти и обожания", вас скорее рассматривают как "объект использования". Такой - "корм".
Почитайте небольшую статью у меня на сайте:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Так что перспективы тут к сожалению достаточно грустные. Если хотите - можно более подробно поговорить обо всём на очной консультации, подумать, какие тут вообще возможны варианты развития событий, подумать как вам помочь...
Берегите себя!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Александр!
У вас в паре вы играете роль родителя ваша девушка ребенка. Она инфантильна и сама не готова к серьезным отношениям и будет капризничать всегда, думаю ей нужен мужчина который бы о ней заботился, а она будет выносить ему мозг. С ней невозможно будет построить серьезные отношения и она всегда будет манипулировать разными способами. Обычно у таких всегда много проблем и они ищут эти проблемы всю жизнь. Сами при этом практически не несут отвественности ни за что, а играют в жизнь. Думаю, я вас расстроила, но главное то что вы не спроста встретили такую девушку. В вас сильны родительские качества и вы не позволяете своему внутреннему ребенку быть спонтанным и свободным и поэтому его находят манипуляторши и используют его. Вы можете периодически получать позитив в отношениях, но это всегда будет игра и вы в итоге будете постоянно виноватым а не счастливым. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы разберем вашу ситуацию и найдем правильный выход. Не волнуйтесь, для вас это просто урок из жизни и его надо раз грамотно пройти, чтобы в будущем строить нормальные взрослые отношения. Жду вашего письма и решения
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Конечно по написанному разобраться сложно, но что то тут похоже на родовые сценарии. по хорошему это бы убрать в очной консультации со специалистом, тем более что один развод (или расставание) уже были.. и начинает повторяться ситуация - сложности, ведущие к расставанию
тут все не так просто и советами не обойтись. тут работать с психологом нужно именно вам