спрашивает: Владимир (Иркутск)
Проблема в том что я ревную свою жену к бывшему так сказать сексуальном партнёру, сам начал расспрашивать её о том что у неё было до меня а она возьми и раскажи все в мельчайших подробностях.. После этого у меня перед глазами это всплывает картинками и приводит в бешенство, начинаю оскорблять и говорить что как ты могла такое вообще делать без каких либо чувств, так как она сказала что встречалась с ним только для секса причём долгое время. Для меня это мерзко, хотя сам не ангел.. Логикой понимаю что это бред что прошлое это прошлое но не могу это принять.. Накрывает как волнами в самый неожиданный момент и начинаю с ней об этом говорить в грубой форме, доведя до истерики её пелена сходит и потом понимаю что не контролировал свои эмоции и вроде понимаю что это бред. Но такие состояния происходят все чаще несколько раз в день.. Начинаю расспрашивать лучше ли он был в постели успешнее ли он был по жизни и получая от неё опять же ответы прихожу ещё в более ярость. Зачем она вообще говорит видя на каких эмоциях я это спрашиваю. Хотя в постели у нас все в порядке да и комплексов за собой не замечал, но в этих отношениях после этих подробностей её половой жизни меня доводит это до паранои думаю лучше бы не знали зачем спрашивал.. Да и вопрос серьёзный так как она в положении и нельзя нервничать а я свои порывы не могу контролировать до такого дошло... Помогите решить эту проблему как забыть эти образы её безобразного секса с бывшим и контролировать свои эмоции так как ненароком вспоминая то что она рассказала в подробностях я выхожу из себя

Ответы и советы психологов
Психолог, Психоаналитик
Владимир, ваши мысли невротичны, то есть порождены бессознательными (забытыми) подобными переживаниями прошлого, возможно даже детства, поэтому волей и здравым смыслом невротическую ревность не побороть, побороть её можно только психоананалитической психотерапией.
Психолог
Здравствуйте Владимир!
То что вы испытываете это агрессия против того, что вы придумываете и против нереальных иллюзорных образов которые возникли на почве соперничества. Соперничает как правило человек до конца не уверенный в себе, он никогда не согласится с этим, но агрессия - это признак слабости духа и сознания. Уверенный человек спокоен и воспринимает других аналитически не сравнивая с собой. Я понимаю что вы может не согласны со мной - приходите на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна - и мы с вами подробно обсудим вас и ваши реакции и уберем вашу агрессию с помощью повышения уверенности и самооценки. Просто так она не вырастет - придется поднимать ее и это вопрос времени и желания. Иначе вы станете неврастеником - по любому поводу у вас будут приступы агресси и они разрушат ваги отношения. Не волнуйтесь  все поправимо, главное во время понять всю проблему Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Владмир, здравствуйте!
Вы намеренно споосили это у жены. Для того чтобы выпустить эти эмоции Когда она это рассказывает и отвечает на вопросы, у Вас откликаются глубокие страхи , сомнения подавленные чувства. И потому , с каждым ее ответом, эмоции все сильнее, подавлять уже не можете, однако и справиться не можете.
Справиться можно с такими состояниями, есть специальные техники в Эмоционально-образной терапии. Можете записаться ко мне на консультацию, если хотите глубже разобрать вопрос
С уважением,
Елена