спрашивает: александр (Красноярск)
Здравствуйте, мы с женой развелись когда дочери было 3 года, сейчас ей уже 37 лет ,я исправно платил алименты, постоянно с ней виделся.
Сейчас она живет в другом городе, общается со мной редко, никогда не спросит о моем здоровье, хотя с матерью и отчимом она общается часто, помогает им материально, хотя я инвалид 2 группы живу один. Как быть? Стоит ли мне передавать ей квартиру по наследству ,если я не вижу от нее частого общения, не говоря уже о помощи?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Александр! Мы детей любим не за что то, а просто потому что они есть, самые любимые и дорогие. Алименты это прекрасно и виделись Вы с дочкой , как Вам кажется постоянно , а как ей кажется - Вы достаточно виделись, внимания и заботы она от Вас достаточно получила. Назвать Вашу дочь жесткой нельзя, Вы сами пишите , что она заботится о маме и об отчиме. Может быть дело все таки не в ней , а Вас . Сейчас она уже взрослая , поэтому , если Вам это действительно важно, надо  поговорить с ней , а передавать или нет квартиру это только Ваше дело, но  ставить на чашу весов свою любовь и материальные ценности , по моему все таки  не стоит. Желаю Вам любви и взимопонимания с дочерью.
Психолог
Здравствуйте Александр!
У вас сложные отношения и нет внимания, которое вы ждете. Я предлагаю вам пригласить дочь к себе или просто написать ей письмо, где вы расскажете ей о своих мыслях и желаниях. Важно сначала понять какова реальная ситуация, сейчас это сплошные недоразумения. Если у вас еще есть вопросы - пишите мне или приходите на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна. Вам важно иметь точное мнение, а для этого нужна четкая картина. Мы ее с вами и восстановим. Жду вашего решения и письма