спрашивает: Регина (Пермь)
Вот уже год как мы в больших скандалах с мужем, он почти не живёт дома, рушит семейный бизнес, бухает и отдыхает с друзьями. Когда говорю собирать вещи и идём на развод, ну или хотя бы подпиши согласие на развод, пропадает. Вообщем и ни развод не хочет и дома не живёт. Хотелось бы получить консультацию от специалистов, что бы принять для себя окончательное решение и как то закончить всю эту эпопею. В не зависимости от положительного или отрицательного результата

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Регина!
Он как собака на сене. С одной стороны у него огромные проблемы с жизнью и психикой - у него зависимые отношения с празной жизнью и прокрастинация. Если вы его бросите - его кто-нибудь подберет и восстановит, а вы будете жалеть. Что ж такой вариант возможен. А можэет он будет с вами жить и гулять. Но принимать решение нужно сегодня и каждый день И все в нашей жизни зависит от нас. Начинать надо с себя, а окружающий мир пойдет за нашими мыслями и поступками. Предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скайпу и мы с вами все подробно разберем. Первая консультация бесплатна. Вам нужно выйти из тупика и принять какое-то решение. Вместе мы найдем выход. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Регина, здравствуйте!
По Вашему сообщению видно, что решение Вы уже приняли, жить с человеком, который пьет, гуляет, отказывается принимать какие либо решения, Вы не хотите. Или же есть еще сомнеия? Если есть сомнения, то в чем? Чего опасаеетсь, какого не верного решения? Или же каких последствий решения Вы опсаетесь?
Могу предположить, что скорее Вам нужна поддержка, чтобы внутренний ресурс укрепить, для того, чтобы принятые решения реализовать. Регина, Вы можете обратиться ко мне на консультацию, если хотите глубже разобраться в вопросе,.
С уважением,
Елена