спрашивает: Алексей Шаравин (Новосибирск)
Здравствуйте! Очень хороший сайт, спасибо за поддержку! У меня к вам вопрос, если сможете ответьте пожалуйста, с женой было куча примирений, (это все произошло в течении 5 лет, разорился бизнес и я переживал, она тянула семью) я менялся, но меня хватало не больше чем на год. Далее все шло по обычному сценарию. Проблема основная это финансы и алкоголь. Я жил надеждами что с терпится. Но вот пришёл конец нашим отношениям, вернее сказать жена написала что ведро переполнено, она меня больше не любит и более того не на видит, я ее не привлекаю физически и я ей отвратителен, нам надо разъехаться и наши дороги расходятся. У нас 2 детей 8 и 14 лет, мальчик старший проблемный. Я не хочу и не могу их терять это смысл моей жизни. Решил менять жизнь в корне уехать на вахту на 2 месяца. Потом поговорить. Как думаете если ли у меня шанс на примирение?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алексей!
Прежде чем уезжать от жены вы вначале попробуйте с ней поговорить или хотя бы напишите ей письмо. Вы не должны в очередной раз ее в подвешенном состоянии. Вообще вам не хватаетт именно ответственности и вы хотите самостоятельно решить, но не приняв ее точку зрения. Я предлагаю вам разобраться сначала с планами и решениями и начать с консультаций по Скайпу - первая консультация бесплатна. Вам нужно подойти к этому вопросу серьезно, а не искать сказочный вариант. Не переживайте мы пообщаемся и станет легче, не нужно будет сразу бежать на вахту. Жду вашего решения и письма с вопросами