спрашивает: Вадим (Москва)
Здравствуйте. У меня очень сильное раздражение и нахожусь практически в постоянном стрессе, злости и это сказывается на доме и семье. Работаю в ночном клубе, приходится работать с разными видами людей, как с доброжелательными, но большую часть злые грубые и наглые люди, которые очень сильно давят на психику и начинается процесс когда доходит аж до тряски. Что это не нормально -понимаю , но не могу с этим ничего поделать, пил курсы для нервной системы - не помогло, из за этого постоянного давления берет злость на пустом месте. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать или менять работу или это уже не исправить (Вадим 27лет)

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Вадим, если вы походите в психотерапию - то как "программа минимум" - вы можете "выговорится" и несколько "разгрузиться" от того груза негатива, который накапливается в вас и выплёскиваясь в общении с близкими разрушает ваши отношения. И далее можно поработать над тем, чтобы постепенно учиться "переваривать" стрессы другими способами - так, чтобы негатив не выплёскивался на тех, на кого его выплёскивать совсем не нужно.
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Вадим. Вы действительно оказались в очень неприятном положении.
Психическое перенапряжение - это сигнал, что происходит нечто, что не соответствует тому кем вы являетесь на данный момент. Вашим правилам жизни, представлениям о себе, о людях, о мире, способностям, возможностям. Вашим целям и ценностям.
Это значит, что вы не предвидели того, с чем можете столнуться. Это всего лишь опыт жизни. А любой новый опыт травматичен. Однако только вам решать стоит ли продолжать этот эксперимент далее. Есть ли в этом смысл. Возможно он чему то научит, или откроет в вас нечто ценное.
Очень часто, устраиваясь на работу, люди не учитывают условий, в которых им придется находиться. Если условия не комфортны, то возникнут проблемы адаптации. То, как вы сумеете принять и приспособиться к обстановке определит дальнейшие события.
Я предлагаю рассмотреть несколько практических аспектов в данной ситуации. Во-первых, освободить ваше тело и ум от накопившегося стресса при помощи психотехник. Во-вторых, изменить ваше отношение к происходящему и к людям, с которыми приходится взаимодействовать. В-третьих, определить личные цели и стратегии их достижения. В-четвертых, найти внутренние и внешние ресурсы для достижения своих целей.
С уважением, психолог Людмила Озерова.
Психолог
Здравствуйте Вадим!
Здесь два решения - менять работу и там вновь столкнуться с проблемами а может и другими вещами, а можно научиться новому взгляду на жизнь и стать спокойнее. Можно сделать и то, и другое - короче точно нужны перемены и во внешнем и во внутреннем мире. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скапу - первая консультация бесплатно и мы подробно все обсудим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Вадим, здравствуйте.
На самом деле, ночная работа, даже без общения с грубыми, злыми людьми, весьма сомнительное удовольствие для психики.
Курсы для нервной системы, это лишь небольшая поддержка. Таблетки не могут внести коррективы в психическое пространство человека. Чтобы разрешить проблемы в психическом пространстве, нужна личная терапия с психологом.
Решитесь на терапию, обращайтесь.
С уважением, Елена