спрашивает: Влад (Санкт-Петербург)
Это странно и может быть смешно, но в апреле 21 числа у меня появилась девушка, нам с ней уже 9 месяцев, я её полюбил и живу только ей, с наступлением сентября мы часто начали ссориться, а в последнее время она стала говорить что я не тот кем был, хотя я не знаю в чём проблема. Она говорит, что я ничем не занимаюсь в плане там не играю в футбол, например, а уделяю ей время и странно то что ей это не нравиться и она говорит что раньше ей нравилось что я рисую граффити и играю в футбол, это было летом, недавно у нас была ссора и она много чего наговорила что очень меня задела и мои чувства,она сказала что любит меня и не хочет со мной расставаться но при этом говорила что ей нужно подумать хочет ли она быть со мной или нет,это происходило 2 дня что сильно отразилось на моём моральном состоянии,щас всё успокоилось и она такая же как и была раньше но я всё равно тревожусь и нервничаю что она всё равно думает об этом то что нужен ли я ей или нет,это может показаться всего лишь детской влюблённостью и ерундой но правда мне нужна помощь

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Влад!
Во всех отношениях наступает момент, когда проходит чистая влюбленность и снимаются розовые очки . Проявляется это в кризисах, когда люди начтинают критиковать другого и искать у него недостатки. Это также нормально, как стать голодным, даже если ты вкусно поел. Нужны перемены, невозможно всю жизнь прожить на одних идеалах и привязанностях. Нужно меняться обоим и нужно учиться решать конфликты. Это такой этап взросления. Иначе это похоже на мыльную опреу - все чисто и прекрасно. Не переживайте после шторма вода станет вновь спокойной, но без штормов не бывает. Я предлагаю вам свою помощь - приходите ко мне на консультации по Скайпу и я мы пообщаемся на эту и другие темы. Первая консультация бесплатна, а потом сами решите. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, Гештальт-терапевт, кандидат психологических наук
Здравствуйте, постараюсь ответить вам наглядно. Определите для себя ваши отношения - это любовь или созависимость?
созавистмость: "мне хорошо с тобой и плохо без тебя", "мне плохо с тобой и плохо без тебя", я+ты=1, я-часть тебя, ты-часть меня, беспомощность/гиперконтроь, манипуляции, идеализация
Ллюбовь: "мне хорошо с тобой. Нам хорошо по отдельности", я+ты=2, я - это я, ты-это ты. Самостоятельность/ответственность за себя, свобода и принятие