спрашивает: Ноза (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте. Недавно нашла в телефоне мужа номер, посмотрела в интернете оказалось ехал к проститутке. Мы сильно поругались, он клялся что это был первый раз. Извинился. Я осталась. Сейчас начала проверять его телефон. После выкидыша он ходил к проституткам и не раз. Я вся дрожу, не знаю что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Это уже происходит не первый раз, а Вы продолжаете себя изводить и искать причины, чтобы оправдать себе его поведения - НО - их нет - есть ТО, что ОН МОЖЕТ изменять с проститутками и для него это нормально и как бы Вы ни запрещали, ТО Вы не измените его внутри, его потребности - он может скрывать, молчать, НО Вы будете находить очередные доказательства и...прощать? а что дальше? опять изводить себя, проверять его телефон? Вы не измените! Что бы Вы хотели сделать в этой ситуации? Что изменить? Его? Себя? отношения? Вы показываете ему, что готовы принимать и дальше эти измены, что он изменяет, потом ссора, он клянется и Вы прощаете, а дальше круг продолжается, очередная измена... Вы видите это и понимаете, что муж таков - что Вы можете изменить, чтобы изменилась ситуация?
Психолог
Здравствуйте Ноза!
А что вы хотели найти в чужом телефоне?Естесственно компромат - для этого вы и полезли в телефон. Вы просто не доверяете мужу и у вас проблемы в отношениях. А проститутки - это уже последствие этих проблем. На пустом месте измен не бывает. Я предлагаю вам разобраться и найти выход и решение ваших проблем - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Не волнуйтесь, виноватых мы не будем искать, в данном случае у вас просто общая беда и с ней надо справится. Чаще всего это кризис в отношениях и его надо правильно пройти. Жду вашего решения и письма с вопросами