спрашивает: Виктор (Волгоград)
Добрый день. Мне 22 года, жене 21
Женаты 2 года , до этого полтора года встречались, детей нет.
Всегда с женой жили душа в душу , никаких ссор ничего, иногда даже оба этому удивлялись. В плане интима , мне всегда не хватало, но стабильно раз в неделю было, потом не было полтора месяца, голова болит, устала на учебе, настроения нет, хотя что касается настроения, оно вне спальни есть всегда, решил ,мало ли, действительно устаёт, стал делать больше дел по дому, помогать, массаж по вечерам (без приставания, исключительно, чтоб расслабиться) цветы и тд.
Я люблю свою жену далеко не за интим, я у нее первый мужчина, у меня до нее были отношения,тогда закралась мысль , мало ли , я что-то не так делаю, поговорили и сказала ,что более чем устраиваю ее в сексе , просто интереса к сексу нет вообще, от слова совсем, и до этого близость была,чтоб не обидеть меня.
Сейчас , я не знаю что делать не было уже 2 месяца , не заставлять же ее , да и ждать снисхождения мол " ты потыкай , а я ворон посчитаю " тоже неприятно.
Как поступить ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Виктор!
У вас с женой разные темпераменты и разные способы возбуждения. То что вам нравится у нее не вызывает развития в интимном плане, а другого она не знает. У некоторых женщин нет физического влечения, пока она не получит ментального возбуждения, пока мужчина ее не вдохновит, бывает на нее действую запахи и другие вещи. Это не фантазии, которые на самом деле блеф, это реальные психологические моменты. Просто она себя плохо знает. Приходите с ней или пусть она придет, или вы один и мы попробуем решить эту тему . Для этого придется погадать и поэксперементировать. Но важно что это реимо. Первая консультация у меня по Скайпу бесплатна, а дальше мы решим вместе что делать. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Виктор.Вопрос труден для решения.Более того,от Вас мало что зависит.Самая простая причина-строгое воспитание дочки родителями,начиная с раннего детства(пуританское воспитание).Для нее сексуальность-это грязь или что-то близкое к этому.Может быть и возрастная причина-сексуальность нарастает к тридцати годам.И у нее это происходит слишком очевидно.Другая причина-зацикленность Вашей девушки на правилах жизни.Она живет из чувства долга,обязательств,а секс-это отказ от правил и долга.А она этого не умеет.Поэтому,у нее трудности с разрядкой.Следующее-есть бессознательное чувство вины за удовольствие.Так как,удовольствие для нее не допустимо,то и разрядки у нее не будет.И,следовательно,секс не приятен.Могут быть и другие причины.Выход-в мотивации Вашей девушки к гармонии в паре.Тогда она может обратиться к психоаналитику,например,что бы открыть для себя мир удовольствий.Сможете ли Вы ее замотивировать-вопрос открытый и зависит от Вашей значимости друг для друга.
Психолог, гештальт-терапевт, онлайн-консультант
Здравствуйте, Виктор!
Непростая ситуация у вас. Однако, здесь больше вопросов возникает к вашей жене, к истории её сексуальности.
> поговорили и сказала ,что более чем устраиваю ее в сексе , просто интереса к сексу нет вообще, от слова совсем, и до этого близость была,чтоб не обидеть меня.
Если вы можете откровенно обсуждать в вашей паре интимные темы, можно попробовать расспросить её на эту тему. Всегда ли тема секса была ей безразлична? Как развивалась её сексуальность в подростковом возрасте? Что она помнит? Были ли там какие-то события, которые могли на неё повлиять? Любой ли секс ей одинаково безразличен? Есть ли вещи, которые её всё-таки хоть немного возбуждают? Вы сказали, что вы у неё первый партнёр, и может быть, она не вполне хорошо себя знает с этой стороны, и вам двоим требуется поискать те способы, которые приносят взаимное удовольствие.
Важно, чтобы она с одной стороны понимала, что дисгармония в сексуальной жизни - это проблема для вашей пары, которая сильно на вас влияет (а значит, и на благополучие пары в целом), а с другой стороны, что вы цените её и не хотите заставлять её делать что-то, что для неё неприятно и неприемлемо. Можно ей так прямо об этом сказать.
Если вам будет затруднительно общаться на эти темы без профессиональной помощи, рекомендую обратиться а содействием к семейному психологу / сексологу.
Психолог, гештальт-терапевт, онлайн-консультант
Здравствуйте, Виктор!