спрашивает: Алена (Москва)
Здравствуйте. Муж сказал, что изменил и хочет развестись. Я согласилась. Он ушёл жить к родителям. У нас есть ребенок 10 лет, вчера приезжал к нам в гости, рассказать о разводе ребёнку пока не смогли. Сидел на кухне обнимал дочь и плакал. Уходя сново плакал. Я не останавливала, решение принял он, я только сказала что если он считает что это единственный выход из данной ситуации и ты не готов продолжать отношения, то ок. Я согласна.
А на душе тоска, хочется его вернуть. И готова все простить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алена!
У вашего мужа сейчас стрессовое состояние и он может просто бояться что не сможет дальше быть с вами честным и жить как прежде. Он рвет по живому, но от этого ему будет еще больнее. Ему можно помочь, так же помощь нужна и вам. Люди иногда самостоятельно не могут выйти из этого стресса потому что потеряли силы и у них нет опыта. Для этого есть психологи. Я могу вам помочь - приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами все подробно обсудим и найдем решения вопросов - поможем и вам и вашему мужу. Важно самой хотеть выйти из кризиса и не бояться перемен. Хороших перемен. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Алёна, предложите ему сходить вместе к психологу на совместную консультацию, чтобы поговорить и понять - может быть можно что-то исправить или поменять чтобы сохранить ваш союз, а если же это невозможно в принципе, то как сделать таким образом, чтобы урон от случившегося был бы минимален и для вас обоих - и в первую очередь для дочери.
Приходите, я могу вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт
Тяжелая ситуация. Плачет, тоскует, но ведь и прощения не просит... Он раскаивается в измене перед Вами или сожалеет о расставании с дочерью? Быть может, несмотря на всю тяжесть, которую он испытвает, у него есть понимание, что чувств нет? Возможно нужен еще один искренний разговор. Но Вы в общем-то со своей стороны достаточно четко все ему свою позицию, свое стремление сохранить брак уже показали. Дальше дело за супргом. Силы Вам!