спрашивает: Ольга (Москва)
Добрый вечер. У меня такая ситуация.
С течением общения с молодыми людьми они совсем реже со мной общаются, а потом и вовсе игнорируют. И так происходит абсолютно всегда. Даже последний парень с кем встречалась, а не просто общалась в конце так себя стал вести. Я не стала такое терпеть и предложила закончить отношения. Как он мне сказал я слишком холодна т он не чувствует что мы вообще встречаемся.
А данный момент я общалась с человеком старше меня на 3 года (мне 28). Вспоминая предыдущих парней я поняла что видимо и правда была холодной слишком и в этот раз была более милой внимательной и заботливой.Все было мило и славно. Наше общение по сути только начинало переходить к более близкому чем просто коллеги по работе. По итогу он так же стал меня игнорировать. Отвечает через день два, либо вообще может оставить без внимания то что я писала. Вряд ли я могла перестараться с общением и показаться ему навязчивой или же наоборот холодной как в предыдущих отношениях.
Из за того что так происходит постоянно и моя манера общения не влияет особо на их исход не влияет.. Делаю вывод что со мной что то не так. Как понять что? Не могут же все они быть одинаково плохими. Значит что то со мной не так. Как понять что??

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ольга, могу предположить, что - "вы боитесь быть собой" - боитесь своего "внутреннего ребёнка" - и из-за того что "приходится быть какой-то" ("как правильно") - у вас не получаетя "быть живой". И мужчины это быстро считывают и исчезают.
Я могу вам помочь - разобраться в себе, начать меняться и выстраивать хорошие крепкие  отношения с мужчинами. Приходите на консультацию, поговорим более подробно!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, клинический психолог / психотерапевт
Если есть у Вас такая возможность, Ольга, лучше бы Вам сходить на групповой тренинг (в гештальт-направлении лучше всего): там и научат работать со своими эмоциями, и, главное, Вы отразитесь с этой своей проблемой в отношениях сразу во многих зеркалах. Каждый участник группы выскажет своё мнение о Вас, о том, в чём ему видится суть дела. Все мнения, конечно, не нужно принимать к сведению, они могут быть и ошибочными, но, если Вы сами увидите, что во всех мнениях есть нечто общее, тут-то и прячется правда! Вы сможете извлечь для себя урок.
Если с тренингами проблема, лучше прийти к психологу вместе с новым парнем (конечно, для этого нужно, чтобы парень этого захотел): психологу лучше видеть своими глазами поведение обоих по отношению друг к другу и вылушать по отдельности обе стороны, чтобы быстро дать правильные рекомендации, «не нарушая тайну исповеди». А вот уже потом, если Вы захотите, когда будет видна проблема, можно долго работать и с детскими травмами и со сценарным перепрограммированием.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Ольга, здравствуйте.
Со всем тем, что Вы описали, нужно разбираться в личной терапии с психологом.
Ваша холодность, скорее всего резльтат травматического материала из детства, когда лучше было быть не заметной и не прявлять особо эмоций. Один из родителей, наверняка так же был холодным...
В любом случае, если то, что Вы описали мешает Вам построить здоровые отношения (а холодные люди действительно своей холодностью отталкивают других и мешают самим себе жить полной жизнью), то приходите в терапию. Будем Вас растапливать ;)
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Если отношения развиваются каждый раз по одному и тому же сценарию, то необходимо разобрать - что это за сценарий и почему он сформировался. Да, всё происходит не просто так, что-то есть внутри Вас самой - или Вы выбираете таких мужчин, которые в итоге не готовы к отношениям, либо, Вы можете упускать что-то из реальности, не замечая, что происходит, или сами можете транслировать свои страхи (они могут быть и неосознаваемыми!). Поэтому - в такой ситуации - нужно разобрать сценарное поведение, разобрать с глубинными страхами, установками и убеждениями, которые могут влиять на развитие отношений и выбор мужчины! Когда Вы увидите, что происходит Вы уже будете понимать, что предстоит менять и каким образом!
Ольга, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Оля.Действительно,у Вас могут быть или невротичекие механизмы в выборе мужчин,либо в свойствах Вашего характера.Выбор мужчин может базироваться,например,на таких свойствах,как недоверии к ним(холодность),или чувстве вины(сверх уступчивость),или робость и неуверенность(молчаливость) и что-то еще. На выбор часто влияет самооценка.Вы можете выбирать слабых,эгоистичных,не уверенных в себе,но не зрелых и способных любить.Если это так,то и не жалко их терять.Трудность в том,что Вы не находите благодарного и теплого.Что бы точно разобраться,нужна хотя бы,разовая консультация с психологом.А,если подтвердится какой-то из двух вариантов,то,если своими силами исправить ситуацию не сможете,важна будет личная разговорная терапия.Это зависит от Вашего решения.