спрашивает: Олеся (Воронеж)
Мне 17 лет, моему парню 16, мы знакомы 2 месяца, встречаемся 1 месяц. Недавно мы были у него дома и как всегда начали целоваться, обниматься и прижиматься лежа на кровати и он стал лезть рукой к моей...(надеюсь вы поняли о чём я), но я была в джинсах, а под джинсы он не лез, он просто водил своей рукой в том месте. Я ему говорила, что ещё рано делать такое, на что он отвечал, что он видит как мне приятно и что он хочет сделать мне приятно. Дальше я села ему на колени и мы стали целоваться, при этом он двигал моими бедрами, а затем он лег на меня сверху и мы начали заниматься «сексом» в одежде, то есть проникновения не было, можно сказать, что мы имитировали секс. После этого, когда наше возбуждение прошло, мы оба сказали, что не поняли что только что произошло. Затем он сказал, что это было слишком рано и я с ним согласилась. Но я всё ещё не могу оставить эту ситуацию. Не подумал ли мой парень, что я легкодоступная? Общаемся вроде также, только мы после этой ситуации не виделись, тк я заболела.

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог / психотерапевт
Выступлю на стороне традиции (мы же не в джунглях, невинные обезьянки, живём) и скажу просто: в сексе (в одежде или без) нет ничего плохого, секс - возможный, однако не самый короткий путь к браку. А Вы, Олеся, чего хотите? Замуж выйти за этого юношу или просто приятных физических ощущений и накопления сексуального опыта? А он чего хочет?
Если Вы честно признаетесь себе, что хотите только приятных физических ощущений, подумайте о том, что секс (который рано или поздно последует за этими играми в одежде) должен быть защищённым и позаботьтесь об этом сама заранее (потому что нежелательная беременность, аборт или лечение от венерических болезней доставит Вам уже совсем НЕ приятные ощущения, а может всё это и долгоиграющие последствия для здоровья иметь).
Если же Вы предпочитаете набираться сексуального опыта в законном браке, не думайте о сиюминутных удовольствиях, но используйте их только как приманку для юноши (морковку перед осликом на пути в ЗАГС). Тогда Вам не придётся думать, что юноша Вас воспринимает легкодоступной или что кто-то другой Вас осудит. Репутация и самоуважение стоит того, чтобы немного отсрочить получение удовольствия, разве нет?
Психолог, клинический психолог, конитивно-поведенческий психолог
Олеся, здравствуйте.
"... он стал лезть рукой к моей...(надеюсь вы поняли о чём я..." - Олеся, почему Вы постеснялись обозначить словами ту часть тела, о которой хотите сказать? Когда у Вас болит горло, например, Вы терапевту тоже так объясняете что и где Вас беспокоит? Не думаю. Скорее всего Вы так и говорите. Горло беспокоит. Об этом можно говорить со специалистои, а о половых органах нет? Почему  и откуда есть запрет на слово гениталии? Почему Вы постыдились назвать гениталии своим именем?
Ну ладно))) Не об этом Ваше письмо.
"... После этого, когда наше возбуждение прошло, мы оба сказали, что не поняли что только что произошло..."
Смотрите, на самом деле, то, что произошло между Вами и Вашим парнем, является абсолютно нормальным явлением на  эротической стадии развития либидо или полового влечения. Сейчас расскажу что это за стадия такая и какие ещё бывают))
"... Дальше я села ему на колени и мы стали целоваться, при этом он двигал моими бедрами, а затем он лег на меня сверху и мы начали заниматься «сексом» в одежде, то есть проникновения не было, можно сказать, что мы имитировали секс..." - действия, совершаемые вашими телами называются петтингом. Это сексуальное взаимодействие, сутью которого являются взаимные ласки и прикосновения без проникновения. Т.е. это некая сексуальная игра, не доходящая до полового акта и ограничивающаяся поцелуями, ласками эрогенных зон и трением телами, но без прямого прикосновения к гениталиям и без секса как такового. Петтинг может осуществлятся как в одежде, так  и без неё.
Поэтому пугаться того, что произошло не стоит - это способ телесного  контакта, и применяется  он как правило в тех случаях, когда между партнерами есть очень сильное желание, но секс по каким-либо причинам не доступен/ не разрешён/ или , как у вас - к нему нет ещё готовности. Петтинг свойственен для подросткового и юношеского возраста. Но может иметь место и в отношениях между более взрослыми людьми как некая предварительная ласка, прелюдия.
Теперь расскажу о стадиях в развитии полового влечения ( либидо).
Формирование полового влечения (либидо) включает в себя три стадии, через которые  мы все должны пройти, и, в результате, появляется потребность в полноценном сексе с вагинальным проникновением и разрядкой (оргазмом).
Самой первой стадией в формировании полового влечения (либидо) являютя романтические отношения.  Ещё эту стадию называют платонической. На этой стадии есть только мысленные идеализированные фантазии о партнёре, не имеющие сексуального характера. Переживания носят только эмоциональный характер и ещё нет потребности в телесном контакте с объектом любви. Как правило, это первая влюбленность. Такая влюбленность переживается в мечтах.
Далее, романтическая стадия сменяется эротической, где есть уже желание и потребность в прикосновениях, объятиях , поцелуях и ласках. На этой стадии начинают "встречаться", формируется пара. Для обоих партнеров важным становится телесный контакт, но к сексу ещё нет психологической готовности. Именно на этой стадии формирования полового влечения чаще всего и практикуется петтинг.
У юношей эта стадия быстрей перетекает в сексуальную стадию, у девушек, как правило, помедленней.
Последняя стадия - собственно сексуальная. На этой стадии возникает потребность в половой близости. Именно на этом этапе появляется истинное желание насладиться близостью с проникновением. Сформировалось зрелое либидо.
Как я уже писала выше, на данный момент Ваше либидо и либидо Вашего парня находится на эротической стадии. Это значит, что сейчас вам обоим важна нежность и ласка, и не просто поцелуи в губы, а  взаимодействие всего тела,  но вы ещё не готовы вступить в полноценные сексуальные отношения.
И хорошо, что вы оба это понимаете: "... Затем он сказал, что это было слишком рано и я с ним согласилась...".
В заключение своего ответа хочу отметить, что не стоит пугаться того, что произошло, этого секса в одежде. У Вас у обоих формируется либидо, и когда Вы будете оба готовы начать сексуальные отношения, Ваши тела сами подскажут что нужно делать и как, а пока просто наслаждайтесь тем способом взаимодействия, который есть между вами.
И да, Олеся, насчет этого: "...Не подумал ли мой парень, что я легкодоступная?..."- чем меньше самокопания, тем лучше для Вас и ваших отношений. К чему загонять себя подобными переживаниями?!
С уважением,
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Что подумал Ваш парень никто не знает. И лучше не подавать ему идею, что вы легкомысленная. Так что вопросы типа
А не решил ли ты что я доступная и легкомысленная
могут его именно натолкнуть на мысль, что так и есть
И обратите внимание, что после ого как вы получили удовольствие - он видел как вам приятно, вы заболели и вообще не очень позитивные эмоции. Как обсоит вопрос с позволением себе счастья.. И сейчас я ен про секс, ибо счастье это крупное понятие. Подумайте, что для вас эти отношения, какой смысл, чего вы хотите, какие потребности они закрывают и что лично вам дают?
Видимо поэтому и не получается оставить сиуацию, потому что там есть вопросы, на которых стоит запрет.. Попробуйте написать себе письмо и изложить и вопросы и ответы на них, а потом сжечь эту бумагу... или порвать и выбросить... Выговоритесь хотя бы так