спрашивает: Елена (Москва)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Моя семья на грани распада!!! Меня после 3 родов практически перестал интересовать секс. Надо, но мало и редко!!! Муж злится на меня и сказал, что начнёт изменять, если так продолжится! С беременностью у меня пропала чувствительность извините за подробности (клитора)! И периодически он оживает, периодически нет. И вообще секс стал для меня не главным в жизни. Хотя ранее я его очень любила. Мужа я люблю и он привлекает меня. Порой бывает, что я очень хочу, но не более одного, двух раз в месяц. С момента родов прошло 4 года. Помогите восстановить сексуальность и чувствительность пожалуйста.
Мне срочно нужна помощь психолога.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Елена, тут вопрос в том - "насколько вы хорошо отдыхаете" ("после третьих родов"), ведь "материнский труд - достаточно тяжёл". И некоторые женщины -  "излишне переключаются в режим матери" - фактически незаметно для самих себя забывая о том, что они - сексуальные, желанные, притягательные женщины.
Если хотите, можно более подробно поговорить обо всём в рамках очных консультаций, я работаю с подобными ситуациями и помощь психолога тут действительно необходима!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Вы правы. Есть специалисты психолог - сексолог они смогут вам помочь. Они принимают даже по скайпу. Например хорошая сексолог Лилия Афанасьева, работает в Москве, ведет скайп прием, ее легко найти в инернете. Перепиской проблему не решить точно. Тутт нужно лично вовлекаться
Психолог
Здравствуйте, Елена! Прежде всего Вам стоит обратиться к врачу-гинекологу, проверить гормоны (гинеколог-эндокринолог), очень часто нарушение желания в сексуальной сфере связаны именно с изменением гормонального фона; также, после родов бывают такие осложнения, как отсутствия возбуждения (физиологически!) - т.е. Вам прежде всего нужно исключить (или подтвердить) физиологический фактор! Также, Вам стоит обратиться к врачу-сексологу, он как раз занимается нарушениями в сексуальной сфере, поможет разобраться в том, как меняется строение после родов, что может происходить с органами возбуждения и какими способами можно вернуть себе эту сексуальную форму!