спрашивает: Галина (Красноярск)
Семейная жизнь моего сына похоже закончилась. Невестка его попросила разьехаться, вот уже 2 недели живёт у меня, к ним ездит, когда выходной от работы. У них сын, вот уже скоро 6 месяцев будет. Она обвиняет его что он не внимательный к ней, ничего не делает, а то что он работает по 19 часов она не понимает этого. А я считаю что просто устала она от всех проблем, постоянная нехватка денег, снимают в аренду квартиру, и ещё кредит. И поэтому придирается к нему по всякому поводу, получается ссора.
Моё мнение что только психолог опытный может помочь им. Как это сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Галина! Но, чтобы им наладить отношения между собой, во-первых, нужно именно их решение и желание (т.е. они сами должны обратиться за помощью, т.е. у них должна быть мотивация); во-вторых, восстановить отношния могут ДВОЕ - Ваш сын и невестка сами должны решить, чего они оба хотят как от своей жизни, так и от совместной жизни. Не стоит винить только невестку, отношения строят двое, что-то происходит между ними двумя, пока они нашли такой выход, что будет дальше - зависит от них двоих. Вы со своей стороны, не обвиняйте только невестку, Вы всё равно не знаете, что происходит между ними, как они строят отношения, как живут. Вы можете подсказать сыну, что он может предложить вместе с женой обратиться к психологу, чтобы разобраться во всём, решить, что делать дальше, как выстраивать отношения, как сохранять, как слышать друг друга, как решать конфликты и ссоры.