спрашивает: Александра (Омск)
Здравствуйте. Больше года назад муж чуть не узел из семьи. В последний момент та женщина отказалась от отношений. До сих пор муж отстранён, не доволен, мы как будто чужие, но живём в одной квартире. Жалуется старым знакомым, что его семья не устраивает. А со мной на разговор не идет, отнекивается что все нормально, его все устраивает. Живем Отдельно от родителей, но близко к моим, мама часто сидит с ребёнком и помогает. Ребёнку почти 2 года. Тяжёлая беременность после замершей беременности. Не знаю как все наладить, муж отказывается от взаимодействия, совместного времяпрепровождения, разговоров и поиска решений. Сам ничего для налаживания отношений после измены не делает. Моих попыток проявления нежности не принимает. Врёт что пошёл на работу или в магазин, а сам обедает с давними подругами. Говорит что пошёл на рабочий корпоратив, а оказывается он сам всех собирает в ресторане и к корпоративу это отношения не имеет. Узнаю это тайком из его телефона. Он всегда был скуп на чувства, но последние года 4 совсем безразличен. Знакомы 7 лет, в браке 5. До того как он рассказал что хочет уйти, я не хотела и не замечала, списывала на усталость на работе его невнимательность, отстрагенность. Сейчас я очень подозрительна в его плане. Я очень много внимания уделяют маленькому ребёнку в силу его возраста и того что он принимает эти эмоциональные отношения, проявления, а муж совсем этого сторонится, обнимать, целовать, ходить на свидания не хочет, отнекивается, уходит, отстраняется.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра! Дело в том, что Вы ОДНА отношения не наладите и не хотите верить и видеть то, что мужу ничего не надо. Он живет своей жизнью, но под крышей с Вами.  Получается, Вы бьетесь даже не в закрытую дверь, а в стену - он ничего не хочет, встречается с другими женщины, собирает встречи. Посмотрите, что сейчас нужно мужу - семья, сохранение брака, отношения. Он хотел уйти, но остался не потому что принял такое решение и выбрал свою семью,а потому что та женщина не приняла его.  Как Вы одна можете всё наладить? Поговорите - что каждый из Вас ждет от отношений? Что будет с Вашей семьёй и отношениями дальше? Как он видит будущее? как Вы? Какой выход видит он? какой Вы? согласны ли Вы будете на то, если муж ничего не захочет менять?  Ведь и раньше были слова о том, что хочет уйти,но Вы не слышали, если один не хочет быть в семье, с человеком, то Вы не можете его заставить! Как бы ни было больно, но нужно увидеть то, что есть!