спрашивает: Света (Москва)
Ситуация такая: мы познакомились с парнем на сайте знакомств, ну так он мне понравился, общались и он с каждым днем мне нравился всё больше. Потом резко пропал ничего ни с сего. Я ему написала попросила скинуть адрес странички в вк и номер телефона. Через несколько дней он мне ответил, сказал, что заболел, попереписывались немного и он пропал снова и больше не появлялся на сайте. Да и я потом удалилась. Я навязываться не люблю и тоже не общалась, потом спустя месяц поздравила его с 14 февраля, позвонив, он обещал перезвонить и всё, снова пропал. Через некоторое время написал и извинился, что не перезвонил, потому что забыл, а потом ему просто стыдно стало, но всё таки решил написать. Договорились встретиться и он пропал. На звонок и сообщение не ответил. Ну я подумала динамо, и решила забыть, но он опять через месяц написал и сказал, что встретиться хочет, я не смогла. предложила провеси день города вместе, Он согласился и снова пропал. В этот день. Потом я спустя месяц написала ему и предложила встретиться. Он пришел, день был классный, супер время провели, гуляли по набережной. Потом второй день тоже. А потом он пропал. И я чувствую, что нравлюсь ему, но все эти игры меня уже бесят. После этих двух дней уже прошло пол года и я не могу его забыть. Сейчас устроилась на новую работу, он там работает. Он смотрит на меня, когда я подхожу пытается приобнять.Я хочу с ним отношений, но если я пишу или звоню он не отвечает вообще. Вообще не понимаю такого отношения ко мне, помогите.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Света, невозможно сказать со стопроцентной уверенностью, но вообще есть такие люди, которые фактически "используют" других - "про запас".
Почитайте у меня на сайте маленькую статью про "психологические консервы":
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Можете сходить на несколько встреч к психологу, чтобы более подробно обо всём поговорить и придумать определённую стратегию поведения.
Берегите себя, не давайте себя использовать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Света! Да, его поведение незрело и инфантильно - что именно им движет, чего боится, как относится к отношениям и к ответственности - всё это только внутри его. НО - дело в том, что Вы сами попадаете в ту западню, которую сами же и создаете. Вы хотите отношений, НО Вы ждете, Вы сохраняете иллюзию того, что между Вами что-то возможно, Вы сами держите его рядом с собой,в своей голове, в своем сердце и упускаете своё время. Для начала Вам стоит прояснить отношения между Вами - не ждать пока сама ситуация прояснится или что он наберетеся смелости и подойдёт - поговорить с ним о Ваших отношениях - что он думает, готов ли к отношениям, как видит отношения, себя в них, Вас в них. И уже исходить из этого - также, Вы видите как он себя ведет, видите его незрелость, НО - что Вас держит? Почему ВЫ сами держите себя, ведь цепляясь за тот образ, который Вы себе додумываете (так как у Вас нет ясности, Вы додумываете себе всё сами - приписываете его чувства, мысли и дело в том, что Вы ещё в это и верите, НО - реальность никак не меняется!)? Подумать - что Вы испытаете, когда отпустите его? с чем столкнетесь внутри себя? с каким чувством? Именно это и держит внутри Вас эту надежду и иллюзию на отношения!
Света, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!