спрашивает: Светлана (Санкт-Петербург)
Мне 29 лет, меня зовут Света, я не замужем и я полностью разочаровалась в себе. У меня когда то как и у всех были надежды, планы, предвкушение успеха. Но после 4 лет противоречивых отношений с мужчиной старше меня на 10 лет, с которым в итоге мы расстались, после неудач на работе, которую я также сменила уже раз пять, я уже год живу как медуза. Я перестала верить в себя, мне кажется что я уже старуха которой ничего не светит. Я с трудом засыпаю и с трудом просыпаюсь.
Одна из проблем – я всегда думала, что у меня будет хорошая семья и это было моей путеводной звездой, теперь же мне сложно представить как у меня все будет в этом плане.
Помогите мне советом с чего начать. Готова к консультации, надеюсь все же что они мне помогут.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Вы сейчас сделали важный шаг - решили полностью пересмотреть свою жизнь и выйти из кризиса в котором оказались. Причиной кризиса могут быть и личные причины , и отношения, которые не развивались. Но важен здесь настрой - придется начать по новому смотреть и относиться к себе, своим обещаниям и много учиться. При чем практически придется менять и себя и свои отношения. Это не страшно, если есть нормальная цель. Я предлагаю вам свою помощь - консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна, а дальше вы сами выберете режим встреч. Не волнуйтесь - на первой встрече мы просто поговорим и познакомимся. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Светлана.Очень сочувствую.Четыре года терпения противоречивых отношений указывает на неуверенность в себе и тревожность.Вы,к сожалению,не знаете,что лучше-быть вместе и терпеть или отказаться сразу,на первом году общения и ценить свое личное время.Обычно,это признак заниженной ценности.Такая ценность заставляет тратить время бесцельно.Смена работ так же указывает или на то,что Вы не знаете,чего хотите,или на слабую адаптацию в коллективах.Вам может становиться не комфортно,и Вы уходите.Хотя,в норме,можно работать в любом коллективе,если работа выгодная с нескольких позиций.И первое и второе указывает на заниженную ценность,которая формируется у человека с раннего детства.Ценность личности-это диплом,который выдается родителями за прохождение университета детско родительских отношений(университета жизни).Ваш диплом,к сожалению,с низкой оценкой адаптации к этой жизни.Выход из ситуации-работать над собой самостоятельно или в паре со специалистом.Вы обратились к психологам,и это признак Вашей зрелости.Работа, с ценностью,корни которой в раннем детстве,обычно,продолжительная.Но,реальная.Обычно,от одного раза в неделю.Можно работать и своими силами.Но,качество работы и продолжительность могут существенно страдать.Выбирайте специалиста и обращайтесь.Я давно специализируюсь в подобных вопросах и так же,готов помочь.
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Вы возлагали свои надежды и мечты на те отношения, который были, ведь только в отношениях возможно идти к своей путеводной звезде, Вы утратили отношения, утратили смысл. Но - Вы пока потеряли лишь мужчину, НО Ваша мечта и цель так и осталась впереди, только её нужно теперь снова увидеть, чтобы понять, что Вы МОЖЕТЕ сделать, чтобы дальше идти к ней. И самое главное - на пути к этой цели, Вам нужно установить и ещё цели, Ваши жизненные маячки, которые будут держать Вас на плаву. Всё до сих пор внутри Вас - и вера, и надежда, и мечта и только Вы можете вытащить себя, вновь поднять голову и идти дальше!
Светлана, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!