спрашивает: Александра (Москва)
Здравствуйте, у меня такая ситуация, недавно рассталась со своим парнем, были недолго вместе, но этот человек стал для меня очень важен, я его сильно полюбила, в итоге расстались, сказал, что не любит меня, но сейчас мы находимся в "свободных отношениях", оба пришли к этому решению, но я понимаю, что мне тяжело, он стал совсем холодно ко мне относиться, будто я никто, я конечно уже ни на что не претендую, но мне казалось, что я тоже важный человек в его жизни и он будет относиться ко мне с уважением, заботой, но это не так, стал сильно игнорировать мои сообщения, инициатор встречь в основном я, но когда мы видимся в жизни все отлично, хорошо проводим время и я снова таю и появляется надежда о том, что все наладиться, даже если не будет отношений, он начнёт относиться ко мне лучше, трепетнее
Я прекрасно понимаю, что пора закончить все это, я только лишь мучаю себя, но мне безумно тяжело окончательно расстаться и забыть его, я не хочу терять этого человека из своей жизни, я сильно привязалась, а он не даёт мне того, что я хочу, мне очень больно и тяжело потерять его, я постоянно засыпаю и просыпаюсь с мыслями об этом человеке, постоянно плачу, переживаю и не знаю как с этим справиться, как мне раз и навсегда отпустить этого человека? Забыть его? Перестать мучать себя и его
И я безумно запуталась, он ведь сам ничего не заканчивает, говорит мол если бы ты не была мне дорога, я бы не приезжал, я бы не общался с тобой, но по факту все по-другому, постоянно будто нужно только мне
Помогите пожалуйста мне отпустить это все

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Александра, когда "слишком болезненно и поэтому не получается закончить  отношения" - имеет смысл походить к психологу, чтобы была поддержка. Тогда можно выработать стратегию поведения и её придерживатья.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Александра! Вам сейчас тяжело, Вы переживаете расставание. У Вас были отношения, были мечты, был рядом с Вами ОН и в Вы очень многое вложили во все, что у Вас с ним было и сейчас Вам больно расставаться не с ним самим, Вы видите, что его отношение к Вам в реальности, ТО, которое есть причиняет боль, и отпустить Вам предстоит свои надежды, свои мечты, его образ, таким, каким Вы сами его создаете, чего от него ждете и боитесь поверить в то, что всего этого больше нет...Есть попытка сохранить только иллюзию. Вы расстались, но выбрали "свободные отношения" - т.е. Вы постоянно изводите себя надеждой, страданием, болью, ожиданиями, которые не сбудутся и при этом показываете ему, что и дальше готовы сами изводить себя. Его эти отношения устаривают, он свободен, а Вы создали свой плен сами. Вы ждете, чтобы ОН завершил отношения - НО - нужно ли это ему? НЕТ - и он не будет думать о Ваших чувствах, Вашей боли, Ваших ожиданиях и он не будет им соответствовать. Решение принимать нужно Вам - он не будет Вас защищать, Вам самой предстоит научиться принимать решения, защищать себя, заботиться о себе, а не отдавать свою жизнь в руки другого человека и страдать. Пока Вы не переживете расставание, пока не проживете свою боль, пока не отпустите свои иллюзии, все это и будет преследовать Вас и Вы не будете видеть свое настоящее и будущее...
Психолог
здравствуйте, Александра!
у Вас эмоциональная зависимость , которая сформировалась от таких встрчь. Он то холожен, когда Вы ждете сообщения от него или ответа, то устраивает "праздник", когда встречаеесь. Возможно он держит Вас в неведении, когда будет следующая встреча , возможно еще другие манипуляции. И все это в совокупности формирует эмоциональную зависимость от такиэ "эмоциональных качелей".
Трудно выходить из таких отношений самостоятельно, лучше это сделать с психологом. Так Вы не только ээти отношения завершите и эмоциональное состояние стабилизируете, а и устраните причину, почему попали в такие отношения. С психологом можно работать как очно, так и онлайн.
С уважением ,
Елена