спрашивает: Валерий (Москва)
Здравствуйте!
Мне 30 лет. Всё, что я делаю в своей жизни, я делаю ради девушек. Вот на горизонте появилась очередная дама, любящая спортивных парней, я сразу в "качалку" отправился, домой гантели купил, стал правильно питаться. А у нас с ней ничего не сложилось и моё увлечение новым хобби тоже сошло на нет.
Так же было и с бизнесом: познакомился с красивой девушкой, сразу "загорелись" глаза на новые проекты и партнерства, появились тысячи идей и непреодолимое желание все их воплощать.
Как только отношения заканчиваются, мне сразу все становится не интересно. Сейчас у меня даже на примете никого нет, совсем впал в какую-то апатию. А как только появляется девушка, то я сразу становлюсь бодр. Даже если у нас не все хорошо складывается, именно в отношениях, я чувствую как расту в различных сферах. Но как только они (отношения) заканчиваются совсем, то вместе с ними и мое стремление в личному развитию.
А вопрос у меня такой: как начать жить и развиваться ради себя?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Валерий!
Эта схема вашего поведения пришла к вам из прошлого. Что-то было в воспитании, что-то реализовалось в подростковом возрасте, когда личный апломб вырастал при девушках. Это схема поведения и ее можно и нужно менять, как программу. Просто придется сначала сделать выбор и потом временно принять себя за авторитет. Или приходите ко мне на консультацию по Скайпу, я раскажу как выйти из старой схемы и начать жить самостоятельно, а не ради кого-то. Первая консультация бесплатна, а дальше вы решаете. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Валерий, "все мы родом из детства", и многие внутренние конфликты заложены в детстве, в воспитании в родительской семье.
Не могу сказать наверняка - но у меня сразу же возникает вопрос по поводу отношений с "женскими фигурами" из вашего детства - с мамой, с бабушкой... нужно попробовать разобраться в ваших внутренних конфликтах, чтобы - жить для себя, а не для других.
И я могу вам в этом помочь.
Для начала возможно вам будет интересно почитать у меня на сайте одну короткую статью:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=196-Methods_of_Education
И возможно ознакомиться с первой в списке книгой в книжном разделе там же.
Приходите на конслультацию, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Валерий.Умение жить и развиваться ради себя-не с неба падает,это умение-следствие внимательного отношения к ребенку родителями в его раннем детстве.Быстрее всего,Вас воспитали зависимым ребенком,с сильным чувством вины(ты должен уважать мамин труд и помогать уставшей маме).Примерно,такой посыл делает ребенка зависимым и ориентированным на уступки и услуги.Это хорошо для мамы,но плохо для ребенка,который отвыкает жить ради своих интересов и потребностей.В детстве любовь мамы важнее своих потребностей ребенка,поэтому,ребенок от своих потребностей отказывается.Во взрослой жизни мамы рядом нет,а привычка осталась.Возникает сильный перекос,который стал обеднять Вашу жизнь.Так как,корни этого явления глубоки,наиболее эффективна личная терапия по возвращению себе-себя.Славного,классного самостоятельного и драгоценного.Это работа с реконструкцией Вашей ценности.Эффективно такая работа выполняется в личной психотерапии,с психоаналитиком или другим психотерапевтом.Тогда постепенно начнет слабеть чувство вины,а расти умение хотеть,желать,иметь и получать свои потребности.То еть,будет расти Ваше собственное Я.Родное и не зависимое от внешнего мира.По окончании терапии Ваша ценность станет в разы выше,Вы станете жить ради своих целей.Вы престанете угождать.Но,при этом заметите,что Вы стали еще интереснее для противоположного пола.Так как,стали иметь свое мнение и свою индивидуальность.Обращайтесь,если не склонны откладывать на потом.Смогу помочь.