спрашивает: Рита (Екатеринбург)
Здравствуйте, я в браке 6 лет, у нас двое детей, за время существования нашего брака муж всегда пытался уходить из дома под любыми предлогами, последний год начались запои по 6 дней, из за чего я с детьми уходила из дома. Потом мы решали сохранять семью, я всегда тянула его домой, а он из дома, с детьми не помогал, говорил что не домосед, не может всегда находиться с нами, потому что сойдёт с ума, на фоне этого частые скандалы. Что приводило его к мысли о разводе, говорил что наверное не любит меня и хочет уйти. Таких ситуаций было около 10, я всегда пыталась сохранить, и он потом успокаивал я, некоторое время жили, опять была любовь, до следующего срыва и снова развод и тд. На развод ещё не подавали, все пытались в итоге сохранить. С финансовой стороны все хорошо, хоть и есть и кредит и ипотека, он все платит, я никогда не работала. Я устала в декрете, может и поэтому всегда его тянула. Сейчас вышла такая ситуация, было много скандалов, плюс у него много проблем других, часто говорил что бы не трогала его когда он уходит потому что может сорваться. Утром ушёл на работу, по телефону поругались и сказал снова, что нужно развестись, решение принято, назад дороги нет и снова что не любит, зачем мучаться в будущем живя с не любимым человеком, только лишь ради детей. Мы разъехались. Он говорил, что уйдёт сам, но так и живёт в нашей квартире, мне не выносимо все стало и пришлось с детьми уйти. Он не уходит оттуда как бы я не просила, разные причины. Сейчас уже снова не знает развод или нет. Но у меня нет сил терпеть как со мной обращается. Чуть что, сразу не люблю и давай развод. Я готова подать сама заявление, но хочу поговорить со специалистом, может я что то делаю не так, и что бы дальше так не продолжалось. Хотя наверное так будет всегда.. К детям он теперь хоть каждый день готов ездить, а я не хочу видеться и попросила неделю не трогать нас. Впринцепе для него я сейчас плохая, выносила мозг и он от меня бежит его словами. Но я выносил мозг, звала и тянула к детям, а теперь он к ним тянется, а меня решил бросить. Я не могу понять логики.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Рита!
У вас Лебедь-Рак и Щука. Вы все не знаете чего хотите и разрываетесь на множество частей. Здесь даже коалиций нет. Каждый сам по себе рвется на части. И это неудовлетворенность в жизни каждого и создает проблемы в общей ситуации. У него море нерешенных своихх эмоциональных проблем. У вас тоже проблем в эмоциях и жизни полно. Решение не в разводе. Вы все останетесь у разбитого корыта. Надо точно определить проблемы, почему они происходят и как решить их, а потом говорить об оотношениях, когда все будут довольны. Вы все запутали окончательно. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы поговорим для начала. Жду вашего решения и письма с вопросами