спрашивает: Екатерина (Иркутск)
Здравствуйте. Встречаюсь с мужчиной 8 месяцев. Все было хорошо, кроме того, что из за моей вспыльчивости, довольно часто ругались по мелочам, я то быстро отхожу, а он очень страдал и долго переживал. Говорил, что ненавидит конфликты. После последней ссоры, выросла стена. Вижу, что любит. И говорит, что любит, но руки опустились и будущего не видит. Очень хочу его вернуть. Но не знаю что мне делать в этой ситуации. Обещала, что все исправим, но он сказал, что что то сломалось внутри. Как мне быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Если вам нужен мужчина с которым вы сможете ссорится и мирится - расставайтесь с этим мужчиной. Если хотите сами измениться и чтобы он был счастлив - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Мы поговорим о ваших отношениях и найдем выход. Жду вашего письма с вопросами
Психолог
Здраствуйте, Екатерина! Вы и Ваш мужчина разные люди, для Вас быть вспыльчивой привычно, возникали конфликты, ссоры, Вы быстро отходили и не фиксировались на всём этом, а вот для Вашего мужчины  - это довольно стрессово, для него это не часть его личности, ему непривычно, были другие ожидания от отношений и от женщины рядом с ним, поэтому он и отстранялся - для него кофнликты могут означать именно проблемы в отношениях, во взаимопонимании между ним и женщиной, да, чувства остаются, но что делать он не знает. Вам обоим важно понять - что есть в отношениях, что нужно изменить, чтобы они сохранились. Просто обещать - тоже не выход - Вам нужно поговорить, обсудить - что именно вызывает у него дистанцирование, как он видит решение разногласий (да, люди разные, но в отношениях важно научиться не пытаться друг другу что-то доказать, пытаясь, изменить друг друга, а открываться, высказывать мнение, при этом оставаться спокойными,а не попадать в плен эмоций и реагирования - это не выход), как видите Вы - Вам обоим нужно понять - ЧТО именно нужно изменить и уже исходя из этого, искать путь разрешения, понимая, что нужно менять и зачем. Вомзожно, Вам предстоит поработать над своими эмоциями, учиться управлять ими - это не значит, что Вы не будете что-то испытывать, но Вы сможете не проецировать разрушительные эмоции в отношения между Вами, а оставлять их себе, чтобы потом осознать и отреагировать. НО - и ему тоже предстоит работать над собой, а не ждать изменений только от Вас!
Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Тут единственный вариант начать с себя. Как вы говорите "вспыльчиовсть" имеет причины. Никто не хочет скандалов и негативных эмоций, особенно, когда они часто.
Вас то понять можно, покричала - полегчало, а человек не выдерживает, и вряд ли это кому то вообще понравится.
Так что подобные вещи стоит убрать - это проще сделать со специалистом, выяснив что скрывается за этим и восстановить истинные потребности, понять как заменить такое поведение.
А мужчина к сожалению прав
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Здравствуйте.
Очень хочу его вернуть.
Для чего?
довольно часто ругались по мелочам
Считаете ли вы, что вы необоснованно придирались к мужчине и были неправы? Тогда вам стоит обратиться за личной терапией к психологу. И поработать с вашим хождением по кругу: злость в мелочах - выплеск на мужчину - вина и раскаяние о выплеске - просьбы о прощении и т.д.
Если же вам действительно было некомфортно в ряде моментов и что-то вас не устраивало, то, возможно, мужчина вам все же не подходит? Ведь что-то вас не будет устраивать и дальше.