спрашивает: Евгений (Иркутск)
Добрый день! Моя жена в декрете и у нас растет прекрасная светлая девочка, супруга стала оч раздражительная, вспыльчивая и никого не слушает и не прислушивается! Ревнует меня неимоверно сильно (беспочвенно и бездоказательно), ревнует к друзьям, коллегам, к маме и к чему только возможно! Хватает мой телефон, когда приходит смс или звонок, все пытается подловить меня в измене. Кричит на ребенка и на меня и тд! Появились какие то параноические моменты, она мне заявляет, что на нее и меня колдует моя мать и стала очень очень нервная! У нее не стало реальных друзей с которыми дружила раньше.... В обще ситуация у нас не простая

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Евгений!
У нее такая психика - она агрессивный человек. Вечно подозревая она борется с конкурентами. И ее ничего не остановит, даже развод. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скайпу - первая консультациябесплатна и я расскажу вам как себя вести с ней и что можно сделать. Не волнуйтесь - на любую проблему найдется решение. Жду вашего решения и письма с вопросами
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Ревность - это неувереность в себе. Часто бееременость - это не самое красивое состяоние женщины по мнению саомй женщины. Тут можно попробовать комплименты.
Только ненадо хвалить ее животик и что она бегемотик. проще сказать ей что то реальное. Мне нравтися твоя забота. ты такая хорошая мать, здорово что у нас будет еще малыш. Ты решилась рожать, а многие останавливаются на одном - значит ты мне доверяешь  и т.д. и т.п.
Так же стоит вам обратить внимание на старшую дочь, говорить ей что ее любят и что все это пройдет. Ребенок и так думает, что появление второго - это потому что она не така, так еще ей подтверждают это всячески. постарайтесь ей доступно пояснить что это не так.
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Добрый день.
Возможно, скажу банальность, но нахождение в декрете - это действительно становится испытанием для многих женщин. Ограничение возможность, отсутсвие возможности делать, что хочется, невозможность проодить свободно время - все это оказывает подавляющее воздействие на психику женщины.
Термин "послеродовая депрессия" с уверенностью можно отнести ко многим женщинам, но ухудшение эмоционального состояния происходит практически у всех денщин, находящихся в декрете.
Ревность чаще всего связана именно с ощущением, что вы - свободны и делаете, что хотите. А ваша жена - нет.
С вашей стороны было бы здорово проявлять любовь и поддержку в адрес жены. Также вместе с ней ы можете обратиться к семейному психологу и сходить вдвоем на консультации.