спрашивает: Илья (Москва)
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я ( мне 26) встречаюсь с самой доброй, нежной и ласковой девушкой ( ей 27 )на свете. Но возникли проблемы из-за моей тупости. Суть проблемы. Мне на работе в соцсети написала неизвестная мне девушка с предложением купить интим фото. Но мне стало интересно. Т. К. Очень много девушек писали мне с этим предложением . Я пообщался с ней. Она скинула пару фото, якобы на пробу, и все. Но я собирался об этом рассказать своей любимой, о этой переписке. Но не смог, я задержался на работе. Должен был прийти в 15 часов, а вернулся только в 21 час. Произошла ссора. Т. К. У нее ПМС.
Но этот конфликт мы удалили. И легли спать, я не стал обострять конфликт. Но утром , пока я спал, она залезла в мой телефон и увидела переписку с ней. Я объяснил ей что взяло всех любопытство, и что я собирался об этом рассказать ей утром. Я понимаю что это оскорбительно по отношению к ней. И я признаю свою вину, я был не прав. Но теперь она хочет разъехаться. Что мне делать, подскажите пожалуйста, я люблю её больше всего на свете.

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день, Илья.
Проблемы у вас возникли не из-за "тупости", а из-за сформировавшейся зависимости. Вы говорите, что влюблены и даже живете с девушкой, которую называете самой доброй, нежной и ласковой, и в то же время вам на работе пишут незнакомые девушки с предложением купить у них  интимные фото. Причем не одна, а "очень много девушек" пишет вам и делает подобные предложения. Если вам пишет множество девушек с одним и тем же предложением - то это вряд ли случайность - скорее у вас уже есть известность в определенных кругах как у любителя, который интересуется этой темой, постепенно втягивается в эту игру и может посесть и стать источником дохода.
Вы поддерживаете эту переписку с девушками, принимаете образцы интимных фото и сохраняете в телефоне, потому что вам все это любопытно и интересно, и у вас определенно есть желание периодически возвращаться с просмотру этих фото.  Это может быть проявлением игровой зависимости, если вас по большей части привлекает процесс переписки, в котором вы - охотник. А может свидетельствовать о формировании зависимости от конечного результата - интимного фото как своего рода трофея, который становится частью коллекции. Обычно эти два вида зависимости развиваются параллельно и человек незаметно для себя все глубже вязнет в этой паутине...
Почему я говорю о зависимости? - потому что вы теряете чувство меры и контроля. Все это не мешает работе? Не боитесь, что вас уволят за такое времяпрепровождение на работе? Вы задерживаетесь на 6 часов с работы и не предупреждаете об этом любимую. На то, чтобы переписываться с девушками по поводу интимных фото время на работе у вас есть, а на то, чтобы предупредить любимую о задержке его нет...
Если вы с самого начала не сказали девушке, что "подсели в сети" на интимные переписки и коллекционируете интимные фото, и при этом  говорили ей о настоящих чувствах со своей стороны, о любви и обещали ей прочные отношения и верность - то все произошедшее девушка будет воспринимать так, что она не очень привлекательна для вас, что  вы по-прежнему в поиске и пользуетесь ей за неимением пока лучшего, более интересного варианта.
Вы думаете, что рассказать эту истрию и показать любимой эту переписку утром - это хорошая мысль, но это так только в том случае, если вы готовы признать, что у вас есть зависимость от переписки в сетях на интимные темы и интимных фото, что в этой переписке вас привлекает процесс игры, а не сами фото, и вы  готовы заверить девушку в том, что осознете наличие этой зависимости, будете бороться с ней и вам нужна ее поддержка в этом. Не факт, что услышав такое признание девушка будет готова принять такую новость и будет готова простить и поддерживать вас, но шансы есть. А вот есть ли у вас осознание того момента, что у вас есть зависимость, с которой нужно бороться, - этого по тексту вашего сообщения не видно.
Если вы считаете, что у вас все ОК, и вы хотите и в будущем "охотиться" - переписываться с девушками с целью получения их интимных фото и одновременно поддерживать стабильные отношения с девушкой - то может есть смысл попытаться найти девушку, для которой это будет приемлемо и даже интересно самой?! Такую же охотницу, чтобы она сама переписывалась с мужчинами, разводила их на интимные фото, а по утрам вы могли бы обмениваться рассказами о своих приключениях и показывать друг другу трофеи?! Ах, да, это никак не вяжется с прочными отношениями...
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
может попробуете сказать ей, что речь идет про фото. в переписк про это и сказано. Никакого интима и прочего тут нет. Флирт не более того.
и попробуйте обсудить чувства вашей возлюбленной, что она чувствует, или чувствовала .. как она лично восприняла данные фото, скорее всего оан не совсем верно все поняла и восприняла.
Попробуйте извиниться, но не усугублять свою вину. можете при ней удлить странцу в сети или еще что то такое
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Илья, проблема с моей точки зрения более сложная - и - "что-то не совсем так в ваших отношениях" - базово.
Я бы рекомендовал вам постараться найти возможность заручиться очной поддержкой психолога, чтобы понять - "что не так в ваших отношениях", уж слишком всё - "на нервах, натянуто".
Я могу вам помочь, приходите, поговорим более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт