спрашивает: Светлана
Постоянно ревную мужа на пустом месте. Он в армии, я срываюсь по пустякам, конечно мне тяжело, я одна с дочерью, а он мне кажется изменяет, звонит редко, да и вообще все как то надоело, всегда дома сижу.
Как справится с агрессией? Не понимаю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Светлана. По тексту я вижу какую то неуверенную женщину, которая совершенно не понимает что делает, почему. Вы действительно такая нервная и зависимая? У вас действительно нет своих интересов, хобби? Вы не можете проведать мужа в армии? А как вы узнаете, что он вам изменяет? И что вам мешает выходить из дома, заниматься спортом, общаться с подругами?
Вы умудряетесь на расстоянии портить отношения с мужем. Портить себе настроение. А что же дочь? Ваше приложение что ли? Как же ее интересы и комфорт, потребность в доброй, ласковой и веселой маме? В развивающие игры вместе с дочкой играете? На улице достаточно гуляете?
Вы вообще выросли как женщина, как личность? Способны свои функции матери, жены, хозяйки дома выполнять? Если нет - приходите на консультацию. Если да - то перестаньте хандрить и возьмите себя в руки.
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Муж в армии, не рядом с Вами и Вы утрачиваете контроль - Вы не знаете о чем он думает, что чувствует, что делает и запонляете этот информационный вакуум своими додумками - НО - обратите внимание, что думать можно в том направлении, которое свойственно человеку и его страхам, чувствам и т.д., Вы начинаете сразу думать об измене, придумываете то, что муж там изменяет (этот вывод Вы делаете потому, что он редко звонит - НО - это означает лишь одно, что ОН РЕДКО звонит), но Вы накручиваете себя и начинаете верить в то, что придумали - приписали мужу эти мысли, чувства, поведение - и уже именно ТАК и воспринимаете мужа, а ведь потом Вы транслируете это в отношения между Вами,  и именно этим Вы сами разрушаете отношения между Вами. Что с этим делать? Отпускать контроль, научиться контролировать и отвечать за то, за что Вы на самом деле можете отвечать - это ВАША жизнь - Ваши мысли, Ваши чувства, Ваши действия. Т.е. Вам нужно переключиться на себя, свои интересы, потребности, общение, работа, увлечения Да, Вы сидите дома с дочкой, НО - это не означает, что Вы должны быть "рабой" дома - Вы можете заниматься и каким-то делами, которые приносят и Вам удовольствие, научиться контролировать свои мысли и переключать, перестаривать своё мышление в целом! С этой проблемой можно работать - работать со своими границами, с переключением, с чувством безопасности, доверия (в первую очередь к самой себе), учиться видеть то, что есть, а не свои додумывания!
Светлана, если решитесь можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!