спрашивает: Дарья (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Дарья мне 20 лет. У меня проблема какая то не понятная, вроде бы все хорошо , но с другой стороны все плохо. Связана она с моим женихом. Мы с ним живем у меня, он хороший , помогает мне по дому, сам ходит в магазины, помогает разными способами, но иногда может выпить, мне это не нравится, разговаривать я с ним пробовала , неделю так как мы обговорили , потом начинается одно и тоже...
Также меняет работу постоянно что для семьи не очень то хорошо. Вроде бы проблемы решаемы , но не могу понять нужен мне этот человек , строить с ним семью или нет. Предложение он сделал уже год назад, а решиться не могу. Уже и детей хочется, а решиться опять же не могу.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Дарья, однозначного ответа на ваш вопрос нет, но если вы не чувствуете уверенности в парнтёре - то лучше с детьми пока не торопиться.
Хорошо было бы если бы вы нашли возможность походить на очные консультации, чтобы более подробно поговорить о вас  и о вашей ситуации.
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи  вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Вы хотите принять решение, но боитесь сделать неверный шаг, совершить ошибку - дело в том, что Вам со стороны никто не скажет какой именно решение принять - это будет только Ваш выбор; также как НЕТ ошибки или неверного шага - есть Выбор, есть жизнь. Но - Вам нужно найти ответ внутри себя и довериться себе, принять решение. Попробуйте посмотреть на отношения со стороны - что в них есть: есть мужчина, который не может удержаться на работе, который выпивает, да он помогает по дому, что-то делает; есть женщина, которая стремиться создат семью, видит рядом такого мужчину, испытывает сомнения (в том, что на него можно положиться, что он сможет содержать семью, что он может расставить приоритеты), так как понимает, какое будущее её ждет рядом с таким мужчиной, но боится принять решение. Когда Вы смотрите со стороны, то Вы немного дистанцируетесь от ситуации и можете словно глазами "наблюдателя" оценить её более объективно - что Вы почувствуете видя этих мужчину и женщину? Также попробуйте представить - что будет с Вами, с  отношениями через год? три? пять? десять? То ли это будущее, которого Вы ждали, тот ли мужчина, те ли отношения?
Вы не зря откладываете, Вы боитесь прислушаться к себе, так как есть услышите, то нужно будет принимать решение, возможно, этого Вы и боитесь - изменений...