спрашивает: Гульфия (Казань)
первые 5 лет брака были идеальные. была большая любовь,никакого кризиса не разу.потом у мужа в переписках вижу что ему пишет какая то девушка и предлагает секс,он соглашается..у меня тогда было огромное разочарование.поговорила с мужем,до физической измены так и не дошло и прошло уже 4 года,знаю что он мне не изменял.но с тех пор у меня постоянно в голове мысль про развод,я хочу с ним развестись и все. вроде в глубине души и люблю его,но точно нет той любви которою я сильно его любила и молилась за него.сейчас мысли доходят до того чтобы он умер и остаться одной с ребенком..в сексе тоже ничего не чувствую к нему.Никогда не изменяла. но хочется внимание и ухаживания от других мужчин..с одной стороны хочется жить счастливо как в первые 5 лет и можно ли это вернуть или это все конец?Уйдут ли эти мысли из моей головы про развод? я устала так жить постоянно думая разводиться,сама не понимаю что творится в голове

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Гульфия! Вы идеализировали  мужа, растворились в нём, видели в нём центр своей жизни, но за этим идеализированием Вы не смогли увидеть его-настоящего,а  когда столкнулись с реальностью, то его этот образ разрушился, разрушился идеал, а что осталось Вам? Боль, разочарование, страх... Вы осознали, что на самом деле он не таком, каким представляли его себе, что он - ДРУГОЙ - а вот какой? смогли ли Вы позволить себе сейчас увидеть его-настоящим. Вы были счастливы с ТЕМ идеальным мужчиной, НО - он стал другим и с ним-другим Вы не можете быть счаствливой.Вернуть всё, что было уже нельзя, потому что уже не вернуть этот образ Идеального мужа, ведь именно с ним Вы и были счастливы, с этой иллюзией, с этим образом. А попробуйте подумать - с тем мужем, который есть, с таким какой он есть - можете ли Вы быть счастливы? Верить, доверять, любить, принимать его? Какой он??? Есть мысли про развод, потому что Вы не принимаете мужа, не можете понять - какой же он, чего от него можно ждать (если он переписывался с девушкой, был разговор про секс и ОН СОГЛАСИЛСЯ) - это опечаталось внутри Вас - как то, что муж МОЖЕТ изменить -  да, может быть измены и НЕ БЫЛО, НО ОН - может - для него было НОРМАЛЬНО переписывать и соглашаться на секс. Подумайте - ведь не просто так Вы почему-то проверили его телефон, что-то происходило. Вам важно понять - можете ли Вы принять мужа таким какой он есть, позволить себе увидеть его и принять решение!
Гульфия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!