спрашивает: Зкхрп
Дочка в школу боится ходить! Мальчик в классе влюбился в нее, и все подкалывают ее, а она слишком мягкая, боится ответить им! Я все время разговариваю, объясняю что так нельзя, надо им дать отпор. А она говорит, я не смогу! Не знаю что и делать, я воспитываю ее одна, живет она в достатке, всем обеспечена! Можно сказать, лучше всех ее одноклассников! Помогите, если можете!

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный гештальт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт
Практикую с 2008 года. Работаю в гештальт-подходе. Принимаю очно в центре Москвы и онлайн по скайпу. Помогаю с самооценкой, отношениями, кризисами и при депрессии.
Здравствуйте!
Рекомендую отвести дочку к психологу.  К психологу до 35 лет, который молодо выглядит, активный, с юмором.
Это то, что касается помощи дочери. Это поможет ей разрешить ее внутренние страхи и т.д.
Со своей стороны, вы можете обратиться к классному рукводителю и попросить понаблюдать, посутрудничать свами.
Если дочь серьезно обижают в школе и у нее не получается отсоять себя, то однозначно  необходимо принять меры и защитить ее. Это задача родителя - защищать и оберегать.  Вы можете стать для нее примером.
Есть еще группы психологические для детей и подростков. В таких проектах прокачивают самооценку, мотивацию и т.д.
Желаю вам удачи!