спрашивает: Анастасия (Самара)
Здравствуйте, общаюсь с парнем, и как-то в один из вечеров, мы с ним переписывались, и решил он мне фотку скинуть интимного характера, но там ничего такого не видно было, перед этим он спросил типо ты хочешь чтобы я кинул фото, не хочется же портить отношения, я ему дала согласие, и он кинул Потом решила я немного пококетничать или пошутить немного, пишу что-то типа помнишь ты мне фото скидывал, он такой тебе ещё кинуть Ну вообщем он и мое фото попросил скинуть, я сказала потом как нибудь Он скинул свое, а потом опять попросил, я ему сказала неет, а потом написала что-то типа тебе так сильно хочется увидеть такие фото, он написал что все уже неинтересно, нет желания, я такааая ладно А сегодня скинула ему фото в купальнике (купальник это же ничего такого, много людей ходят в купальниках), он сразу начал писать типо что у меня классная фигура, я милая и хрупкая И он написал типо если вдруг захочу такие фото от него получить, напишу и он скинет Ещё он написал что мы можем сначала пообщаться, потом встретиться, потом опять пообщаться, к если вдруг друг другу понравился, то можно отношения завести Вопрос: как думаете, его намерения серьезные, или ему нужен $екс или вообще отношения не нужны?
Общаемся с ним 3 недели,я поспрашивала на форуме,люди пишут что ему не нужны отношения,а нужен интим,и надо его бросить,но я к нему видимо привязалась, помогите советом пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог, клинический психолог / психотерапевт
Анастасия, мне представляется (возможно, я ошибаюсь?), что Вы ещё очень молоденькая девушка: в раздел «Дружба» Вы помещаете рассказ про недавнего Интернет-знакомого, который интересуется интимными фото, и спрашиваете, хочет ли он отношений.
Иногда отношения становятся продолжением секса (далеко не всегда), иногда секс - продолжением «отношений», иногда - ни того, ни другого, только одна дружба. Важно, чтобы Вы сами разобрались, чего Вы хотите на самом деле.
Если Вам ещё нет 18-ти лет, для Вас такая переписка может быть опасна: Вы сами пока не можете разобраться, чего хотите, а он вдруг окажется парнем намного старше Вас, а может оказаться и озабоченным дедом, косящим под парня, а может и сексуальным маньяком «в самом расцвете сил».
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы хотите верить в то, что ему нужны отношения, но то о чем он просит Вас - это не развитие отношений, не переход отношений на новый уровень, более серьезный - а интимное фото! Т.е. что важно для него? Отношения, человек или интимное фото - ведь можно было и просто фото, но нет, нужно именно такое. Проблема в чем - в том, что Вы боитесь поверить в то, что ему нужны не отношения, а фото, верно? В Вас есть элементы эмоциональной зависимости, Вы боитесь увидеть реальность, увидеть то, что есть, Вы сами понимаете что происхлдит, но пытатетесь верить и искать подтверждения того, что ему нужны именно отношения, игнорируя то его поведение, которое указывает не на серьезность отношений, а наоборот, на поверхностность отношений. Да, Вы привязались, НО - решение только Ваше, Вы не доверяете себе, не уверены  в самой себе, своих выборах, своих чувствах. Возможно, стоит поработать над уверенностью в себе, чтобы Вы смогли видеть реальность,а не то, что хотели бы видеть. Вас пугает то, что на самом деле ему нужен секс,  а не отношения, почему? с чем столкнетесь внутри себя? Вот это и предстоит разобрать!
Анастасия, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!