спрашивает: Алиса (Уфа)
Добрый день. Хочу обратиться к вам за советом . Дело в том,что мой парень старше меня на 9 лет. Я боюсь реакции близких людей. Мы хотим представить друг друга нашим семьям. Логика моей семьи будет понятна «Что ему нужно от тебя? Как ему ты интересна?». Не хочу затягивать со знакомством. Подскажите, как преподнести эту информацию в лучшем варианте? Очень надеюсь на ваш ответ.Заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алиса! Дело в том, что Ваши близкие могут отреагировать так, как они хотят - это зависит от их уважения к Вам, к себе, от того, как они сами относится к себе, к ситуации и т.д. Вы не можете заранее застраховать себя от реакции отвержения со стороны родных - это как раз ТО, что Вы не можете контролировать. Но - Вы можете контролировать другое, более важное - это Ваша жизнь. Мнение родных - это всего лишь их мнение, но жизнь и решения - Ваши, поэтому разрешите мысленно Вашим родным отвергать Вас, Вашего молодого человека - это всего лишь их мнение. Подумайте - что изменится в Вашей жизни или в отношениях с любимым, если родные отвергнут его? Вы оставите его? Нет. Да, будет неприятно, НО разве их мнение - это повод менять свою жизнь, менять отношение к себе, к любимому?
Ваш страх Вам говорит не о том, что же нужно сделать, чтобы застраховать себя от их реакции отвержения, а что Вы можете сделать, чтобы эмоционально отделить себя от них, разрешить им отвергать Вас или Ваш выбор, а самой учиться ценить и уважать себя!
Алиса, если решитесь разобраться со страхом отвержения, с эмоциональной зависимостью от мнению людей, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных фомратах, в том числе и дистнционно - буду рада Вам помочь!