спрашивает: Ксения (Москва)
Здравствуйте, у меня такая беда. Я живу с мужем и ребёнком, муж считает меня своей собственностью. Да и любви с ним нету, привязанность у него ко мне. Ребёнок, не обращает на меня внимания, мужа больше любит. Я сейчас познакомилась с другим мужчиной, хотим быть вместе, но как мне поступить с мужем и ребёнком?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ксения!  Проблема сама собой не решится - Вы видите, что происходит внутри Вашей семьи, НО - ничего не предпринимаете - почему? Вы показываете и мужу и себе, и ребёнку тоже, что готовы принимать такое отношение к себе, что Вы "собственность", у которой нет своих чувства - поэтому и ребёнок не обращает внимание на Вас - Вас словно НЕТ. Вы просто молча всё терпите и продолжаете жить во всем этом. Да, появился мужчина - НО - что дальше? Нужно решать - что делать с браком? как расходится с мужем? что делать  с ребёнком? с кем он останется? Проблема ещё и в том, как Вы сами относитесь к себе, пассивно всё это принимали,а  готовы ли начать что-то разрешать - разрешить себе "БЫТЬ"? Вся эта ситуация создалась не сама по себе, а со временем и с Вашим участием, Вам нужно понять - что нужно изменить в себе, чтобы изменить свою жизнь! Уход в другие отношения - не бегство ли это? ОТ чего? от того, что в браке что-то не так? от того, что ребёнок не видит Вас? от самой себя? Что это бегство изменит внутри Вас, изменит ли оно Вас???
Ксения, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне  - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Ксения, давайте пофантазируем. Попробуйте поговорить с собой от лица вашего мужа, что вы себе скажите? И что ответите вы сама ему в ответ. У меня есть такая гипотеза: что вам не хватает какого-то качества в муже, и вы нашли его в другом мужчине, верная гипотеза?
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ксения, тут всё зависит от деталей. Важно например - сколько вам лет, сколько лет "ребёнку" - то ли 3 года - то ли 30  лет...
Конечно же никто не имеет никакого права считать вас своей собственностью. Как "выкарабкиваться" из этой ситуации? насколько можно ещё что-то изменить, простраивая отношения с мужем? Как действовать, если никакого восстановления отношений невозможно в принципе?
Все эти вопросы необходимо тщательно проговаривать в рамках очных встреч с психологом, чтобы для начала как минимум всё разложить по полочкам.
Если хотите попробовать разобраться - приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт