спрашивает: Юрий (Челябинск)
Жена говорит что у неё пропали ко мне чувства и больше не хочет со мной жить. Женаты 10 лет двое детей, говорит что я ей не помогаю, но это не так. Любовника у неё нету 100% знаю.
Как быть? Развестись с ней или нет?

Ответы и советы психологов
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Юрий, добрый день! Возможным вариантом может быть пойти к семейному консультанту вдвоем, чтобы понять можно ли "починить отношения", вернуть чувства или уже принимать окончательное решение о разводе. Не стоит торопиться пока не испробованы все возможности.
Поговорите об этом с супругой. Если супруга закрыта, то и здесь есть с чем разбираться, путь и индивидуально, ведь важно понять, почему так произошло и можете ли Вы сейчас как-то на это повлиять, если сами заинтересованы в сохранении отношений.
Я работаю с такими запросами. Обращайтесь!
С уважением,
психолог Феоктистова Наталья
Психолог
Здравствуйте Юрий!
У вас очевидно два варианта - меняться самому и оставаться в новых условиях жить с женой или уйти в неизвестность , где уже жизнь будет вас менять как попало и вам все равно будет нелегко. Я предлагаю вам наиболее продуктивный вариант - приходите ко мне один или с женой на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна - и мы все подробно обсудим. Наверняка есть много фантазий и недосказанного у обоих - мы отделим зерна от плевел и найдем общее правильное решение. Жду вашего решения и письма с вопросами