спрашивает: Пётр (Самара)
Добрый вечер, помогите пожалуйста, как мне поступить, проблема в семье, с женой в браке полтора года, вместе мы уже 5 лет, мне 23 жене 24,я в растерянности, я человек такой, ревнивый очень, эмоциональный(негативно) и выплескиваю это в семье, сам потом осознаю что это просто бред, а в порыве гнева я даже не думаю об этом, как мне быть?!? Очень надеюсь на вашу помощь!

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Петр, здравствуйте!
Ревность как и порывы гнева, на ровном месте не появляются, для них нужны причины, которые лежат в Вашем психическом пространстве. Вот с этими причинами и нужно работать в безопасном психотерапевтическом контакте со специалистом. За ревностью и порывами гнева, зачастую стоит страх, страх отвержения или брошенности, пережитый в детстве. Но одно знание причин ничего не изменит. Нужно менять то, что происходит в Вашем психическом пространстве и тогда изменятся Ваши реакции. выбирайте специалиста и... Дорогу осилит идущий...
С уважением, Елена.
Психолог
Здравствуйте Петр!
Ваша ревность не лечится, но вы можете ее трансформировать и перестать поддаваться на эти импульсы. Вам придется заниматься и спортом и психологией и учиться заново общаться, делиться, строить отношения. Это тяжелая работа, но дарит необыкновенное счастье и огромное доверие и любовь. Думаю ради этого стоит постараться, тем более это будет приятный процесс преобразования. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна - и мы наметим план - чем заниматься и как часто встречаться по Скайпу. Жду вашего взвешенного решения и письма с вопросами
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Петр, добрый день! Хорошим решением в Вашей ситуации - будет обратиться к психологу для проработки своей реакции, своего гнева, ревности и всего того, что есть за этими симптомами: неуверенностью, страхом быть обманутым, брошенным и т.д, чтобы в тех же самых ситуациях, когда становится "жарко", Вы могли управлять своим эмоциональным состоянием.
Берегите себя и свою семью!
С уважением,
психолог Феоктистова Наталья
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
ревность - это неуверенность в себе. Попробуйте поднять свою самооценку и тогда все пройдет. это можно сделать самостоятельно, а можно с помощью специалиста.
Что такое низкая самооценка - вам кажется, что все мужчины луче вас и ваша жена обязательно ппредпочтет кого то из них - они такие классные, а вот вы... вот и поработйте над тем, что вы хороший. Так себе и говорите часто - я хороший