спрашивает: Александр (Москва)
С детства наблюдаю такую особенность: когда что-то делается не так, как я ожидаю или хочу, то я жду или требую, чтобы всё получилось так, как должно быть. Не получается - впадаю в ярость и плохое настроение, которое преследует меня до завтрашнего дня. Что это? Возможно ли от этого избавиться?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Александр, вы описываете картину "инфантильного" эмоционального  реагирования на психотравмирующие события.
От этого можно избавлятся, разбираясь с теми эмоциями, которые наполняют ваш внутренний мир и научаясь другим способам их "перерабатывания" - а не только  при помощи "ярости и плохого настроения".
Я работаю с подобными ситуациями в рамках "лечения разговором" - психотерапии, если хотите, приходите  на очную консультацию, поговорим с вами более подробно, подумаем, как вам помочь!
Берегите себя и свои  нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Александр!
Это негативная привычка называющаяся перфекционизм. Это ограниченное сознание, которое требует только единственного результата и не рассматривает ситуацию по расширенным углом. Бывает это из-за строгого отношения к ребенку или желанию ребенка получить внимание и любовь родителей хорошим поведением, которое превращается в невротическую реакцию. Это очень неприятно и для вас и для окружающих - но это можно изменить развивая расширенные границы восприятия жизни и проблем. Для этого вам нужно прийти на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна, а дальше вы решите нужны ли вам эти сеансы. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Александр, добрый день! Внутри Вас будто живет «цензор», который строит в Вашей голове идеальную картинку, как должно быть, требует от себя и, скорее всего, от других беспрекословного следования намеченной цели, без права на ошибку.
У такой модели поведения есть свои причины, с которыми нужно пошагово разбираться, и со всеми чувствами, которые находятся внутри Вас. И тогда, да, есть возможность выбора другого пути, другой реакции при схожих ситуациях, другого отношения к себе, без впадания в разрушающую Вас ярость.
Пока этого выбора внутри нет, есть цикл цепной реакции: цель, неоправдание собственных ожиданий, ярость и так до следующей цели.
Захотите с этим поработать, обращайтесь!
С уважением,
психолог Феоктистова Наталья