спрашивает: Алсу (Уфа)
Добрый день, очень хочу совет психолога, так как ни с кем больше не могу поговорить на эту тему. Я беременна,15 недель, мне 20 лет, не работаю, образования полного тоже нет, парень знает, изначально было все хорошо, сказал что поженимся и тд, приехал после работы, зашли к родителям моим, и он сказал что придёт просить моей руки через месяц как опять приедет с работы, но за этот месяц у него все поменялось, он говорит, что родителям своим ничего рассказывать не будет, так как ему стыдно в этом признаться, поэтому говорит, либо аборт либо расстаёмся, хотя так же говорит, что он понимает, то что он говорит это очень плохо. Я не знаю, что делать. Родителям своим я такое рассказать не могу тоже, что он меня бросает, вот я и думаю, может мне стоит поговорить с его мамой и попытаться объяснить. Помогите мне пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алсу!
Вам нужна поддержка родителей. Или вы сами разговариваете с родителями или приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы решаем как вам быть. Не переживайте - думайте о ребенке и не старайтесь все взять на себя. Надо разделить ответственность. Скажите что если вы расстанетесь вы родите и подадите на алименты и все все равно узнают. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Алсу! Вам сейчас очень тяжело, Вы не готовы были с таким столкнуться - зачем Вы хотите поговорить с его мамой? Чтобы она что-то смогла донести до него? Но - он не готов к ответственности, родители могут заставить сделать, но не заставить чувствовать, нужно ли Вам это. Вам сейчас старшно, что Вы останетесь с ребёнком на руках без помощи со стороны отца - в такой ситуации не стоит позволять отцу ребёнка просто убежать - он отец и у него есть обязательства - например, содержать ребёнка ВНЕ зависимости от его материального положения. Наверно, в этой ситуации самое главное - не врать - ни себе, ни своим родителям - т.к. снежный ком из обмана потом может обернуться против Вас и этот обман будет держать в напряжении и в стрессе саму Вас. Открыто поговорите с родителями, что молодой человек предложил такое решение (кстати, какое решение Ваше - Вы готовы продолжать отношения с ним? готовы пойти на аборт, чтобы сохранить отношения с ним? т.е. прежде чем говорить с родителями, Вам самой нужно определиться и в своем решении!), озвучьте им - согласны Вы или категорически нет, поделитесь своими страхами и опасениями (какие отношения с родителями? смогут ли поддержать? быть рядом?) и опасениями, вместе подумайте о будущем, о том  скакими сложностями Вы и семья столкнетесь и как Вы сможете их разрешать, как будете действовать по отношению к отцу ребёнка (не стоит освобождать его от обязательства  - тем самым Вы только будете поощрять его незрелость). Вам нужна поддержка. Да, Вы можете поговорить  и с его мамой  - НО - что это даст? чего Вы хотите от неё, чтобы она изменила его?  Он незрел и боится реакцией своих родителей... С его родителями могут поговорить, например, и Ваши родители.
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Алсу, добрый день! Чувствуется, что Вы в большой растерянности и Вас можно понять, так как Вы столкнулись с противоречивой реакцией своего молодого человека на Вашу беременность. Сейчас Вы ищите пути, как можно на него воздействовать, например, позвонив его маме, но подумайте, как это воспримет Ваш парень, будет ли это способствовать его принятию на себя ответственности? Какие последствия будут у Вашего поступка, Вы ведь лучше знаете своего избранника?
В любом случае, как бы это ни страшно было Вам осознавать, но решение за Вами. Поэтому не отказывайтесь от поддержки своих родителей, она Вам может пригодиться!
С уважением,
психолог Феоктистова Наталья