спрашивает: Марьяна (Екатеринбург)
Прошёл почти год с тех пор, как я живу вот так. Первое, что я заметила, это практически всегда отсутствие настроения либо же слезы по любому поводу и без. Я почти не ем и не сплю, потому что просто не хочется. Даже близкие стали мне говорить "с тобой все в порядке?", "выглядишь неважно", "все хорошо?" и т. д. Я огрызаюсь на родителей, когда они пытаются со мной поговорить, мне совершенно не интересно что они говорят, просто агрессия вырывается наружу и хочется остаться в одиночестве чтобы никто не трогал. Я часто пропадаю куда то из реальности и смотрю в одну точку, даже одноклассники мне говорят "ты смотрела в стену минут 20, все нормально?". Я могу просто сидеть и на ровном месте начать реветь.. Я сижу целыми днями в одиночестве и никак не хочу контактировать с людьми.. Что со мной?...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марьянна! У вас кажется депрессия или как минимум состояние подавленности и апатии - низкая энергетика. Это тяжелое состояние и его нужно лечить. Для этого придется сто раз начинать и не опускать руки если не будет получаться, но нужно бороться и не опускать руки. Я хочу вам помочь - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Если хотите - можем бесплатно переписываться и я буду вас поддерживать и советовать что делать. Решшайте, Можете сказать родителям, что психолог предложил вам помощь и они могут прийти на первое занятие. Жду вашего решения и письма с вопросами