спрашивает: аня (Красноярск)
Здравствуйте, у меня такая проблема я не знаю что делать, и даже боюсь.
Все началось с того что я общалась с парнем, он уходил от вопроса когда я спрашивала свободен ли он, мы гуляли, но между нами ничего не было. после выяснилось что у него есть беременная девушка, я узнала об этом когда она приехала ко мне и начала угрожать. Я перестала с ним общаться, но она не верит. Когда я попросила ее отстать от меня вмести с ним, она сказала что зря я ее довела и что мне стоит теперь бояться случайной или не случайной встречи с ней, сама она не может со мной разобраться чисто физически, поэтому привлекает своих подруг.
Мне очень страшно выходить утром на учебу или куда-нибудь ещё. Подскажите, что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Сказать, что вы написали письмо в полицию за угрозы и психологу, как свидетелю. Она поймет что не стой связалась. А если что покажите ей свое письмо мне. Пишите, как дела.
Психолог
Здравствуйте, Аня! Во-первых, понять то, что она Вас запугивает и это у неё внутри проблемы - она видит, что её парень готов ей изменять, НО оправдывает его и перекладывает ответсвтенность на Вас, винит Вас в том, что он встречался с Вами! Во-вторых, Вам нужно показать себе и ей, что Вы НЕ БОИТЕСЬ - что ЗНАЕТЕ, как себя защитить и что Вы можете для этого сделать! Если чувствуете угрозу, испытываете страх - обратитесь к юристу - здесь нужно действовать в рамках закона - это покажет ей, что Вы умеете и готовы себя защищать, что не боитсь написать заявления на неё и что как раз у неё и будут проблемы, если она Вас не оставит в покое. Т.е. нужно не сидеть и бояться, а понимать - что Вы можете сделать, чтобы себя защитить! Если есть её сообщения, записи телефонных разговоров - то пишите заявление и прикладывайте доказательства. Если нет - ТО - всё сообщения сохраняйте, все телефонные разговоры записывайте, а если встречаете её лично - не убегать, а сохранять спокойствие, молчать, доставать телефон, сказать, что Вы будете все записывать и включать диктофон, а после передадите это в полицию. Не бойтесь себя защищать - страх сковывает Вас, дает чувство бессилия,  а она, наоборот, будет чувствовать свою власть над Вами, но Вы покажете, что не потерпите такого отношения к себе и запугивания Вам не интересны. Обратитесь за поддержкой к родителям, друзьям, обязательно - к юристу!