спрашивает: Артем (Красноярск)
Сложное финансовое положение. Куча кредитов, просрочек и микрозаймов. Нелюбимая работа. Есть семья. Люблю жену и ребёнка, но нервы сдают. Если подумать логически, то естественно супруга тоже устала от всего этого, и имеет право на эмоции. У неё получается держаться, а я срываюсь. Мы с ней по разному отходим от стрессов. Мне нужно общение с ней и бесконечное количество тепла и заботы, а ей напротив нужно уединение. На этой почве часто разгораются конфликты. Плюс маленький ребёнок, которому не объяснишь, что сейчас не надо кричать, а от криков стресс нарастает у обоих. Какое-то время держусь, и наступает момент ярости, после которого очень жалею, что не сдержался и наступают последствия. Вчера чуть не расстались в очередной раз. Каждый раз думаю, что больше такого не повторится, а на деле совсем другое. Очень люблю свою семью, боюсь их потерять. Без них жить не хочу на этом свете

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Артем!
Предлагаю вам психологический метод BSFF - его можно найти в интернете. Там предлагают решить свои проблемы сначала на подсознательном уровне, а потом в жизни. Главное после первого сеанса наступает такое равновесие и прилив сил, что потом решать проблемы становится проще, да и жизнь становится благосклоннее. Пройдите хоть один сеанс и сами поймете. Мне очень помогает. Если остались вопросы - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма
Позитивный психолог
Артем, добрый вечер!
Судя по описанной ситуации, у Вас уже есть понимание, что Вы по разному с супругой "отдоходите от стресса" и именно на этой почве случаются конфликты. Вы написали: "Какое-то время держусь, и наступает момент ярости, после которого очень жалею, что не сдержался и наступают последствия." Именно этот момент мне и кажется ключевым в решении данного вопроса. Когда мы долго сдерживаем себя, сложно потом "не взорваться". Большое количество эмоций всегда имеет тенденцию "к выходу". Здесь можно предложить не дожидаться момента "взрыва", а попробовать почувствовать, когда именно нарастает напряжение и на этом этапе попробовать пообщаться с семьей в "я-посланиях". Например: мне хотелось бы того-то и того-то. Я нервничаю сейчас. И так далее. Такой подход может помочь не перерасти в конфликт с членами семьи. Я понимаю, что сразу сложно перестроиться, но это возможно. Если у Вас остались вопросы, можете обратиться.
И спасибо Вам за честность!