спрашивает: Светлан
Добрый вечер! Мы после 2-х летних отношений, расстались с мужчиной, причиной стала ссора, до этого отношения были очень хорошими. Потом он сказал, что я его обидела, сказав ему, что я не смогла поехать на море, так как у меня не было денег,но получилась так, что он перевернул и сказал, что я кобы я в его сторону повернула, сказала, что он не смог заработать денег, потому что он не мужчина, хотя он сам всё перевернул. Далее он перестал со мной общаться, на телефон он не отвечал, затем спустя месяц, он заявил, что у него есть другая и он меня использовал, как тряпку более 2-х лет. Потом сказал забери вещи, я приехала, но он мне не отдал ничего даже дверь не открыл. Я вообще в шоке была. Затем он сказал, что я должна следить за языком, хотя я ничего плохого не сказала, я сказала ты объясни в чём я виновата, он сказал у меня есть другая жизнь. Я сдаю квартиру, вещи ты не получишь, Я тогда на эмоциях сказала, тогда я все свои вещи хочу забрать я обставила квартиру, навела идеальный порядок, собственное Гнёздышко обустроила, но только для другой, а не для нас. Мне очень больно я понимаю, что в ссоре виноваты оба человека, может я была не права, я попросила за всё прощения, но он меня слышать не стал. Вы знаете, что больно, когда тебя придают, он уже 2- был женат и один раз в гражданском браке, может он просто не ответственный и боится серьёзных отношений, я ничего не поняла. Хотя я влюбилась, как девчонка в него, мы 1 раз за 2,5 года поссорились из-за человека постороннего не зная меня, он начал меня оскорблять, хотя потом выяснилась, что он обознался, но грязь на меня вылил, может его женщина бывшая ему мстит и подливает масло в огонь, я уже не знаю, что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
У меня такое чувство, что в вашей истории много непонятного. Видимо что то не до конца рассказано и поэтому чувство, что здесь не так все просто. По крайней мере вы его зачем то в своей жизни встретили, но не поняли точно зачем. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы найдем ответы на все ваши вопросы. Думаю, большее значение имеет то, что у вас будет с другими мужчинами в будущем - что притягивает ваше подсознание в них. Приходите, будет интересно. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Постойте - посмотрите на отношения со стороны и очень важно - посмотрите на то, как себя ведет мужчина в ссоре  - не пытайтесь искать ему объяснений и тем самым оправдывать его (что он незрел, не готов к отношениям  и т.д.) - Вы влюбились , но попали в эмоционально зависимые отношения - Вы увидели, что в ссоре - он сразу обесценивает Вас, отношения, оскорбляет, причиняет боль (делает это осознано, зная, что Вам больно), т.е. показывает своё доминирование - это уже говорит о том, какой перед Вами мужчина и ничто не может его оправдать и оправдать его действия и слова! Подумайте - чего Вы хотите в этой ситуации? Помириться с ним (Вы просите прощения в надежде на что? что он простит - но ведь тем самым Вы показываете ему, что готовы принимать такое отношение к себеи терпеть все эти унижения от него и боль!) - а что дальше? Что Вас ждет в таких отношениях с этим мужчиной? о таких ли отношениях Вы мечтали? Помните - его НЕ измените - НО Вы можете изменить свою жизнь, вынести из этого опыт, чтобы больше не попасть ни в такие зависимые отношения, ни выбрать такого мужчину. На самом деле есть в чем разбираться - почему выбрали его? какие были отношения на самом деле? почему Вы сомневаетесь в себе и ищите оправдания ему? Не важно кто его поддалкивает - НИКТО - этот выбор -поливать Вас грязью или нет - делает ОН САМ - а значит для него ЭТО НОРМАЛЬНО - его НИКТО не подталкивает - не оправдывайте его для себя!
Светлана, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!