спрашивает: Антония (Санкт-Петербург)
Чтобы помочь родителям, взяла кредит на большую сумму. Теперь каждый месяц на него уходит почти вся зарплата. Не могу избавиться от мысли, что этого всего могло бы не быть. Денег постоянно не хватает и я ничего с этим не могу сделать. Как наладить отношения с собственной головой?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Антония!
В вас поселилась неуверенность и обида на мир и родителей. Это очень неприятное чувтво и съедает весь мозг. Чтобы очиститься от этого я предлагаю психологический метод BSFF - его можно найти в интернете. Заодно, можно решить и другие проблемы. Метод действенный и помогает всегда ( на себе испробовала) Пройдите хотя бы один сеанс и почувствуете прилив сил., а потом и дела начнут налаживаться. Если возникнут вопросы - приходите на консультацию по Скайпу- первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Антония.Важно всегда расставлять правильно для себя Ваши приоритеты.А расставите Вы их только тогда,когда Ваша любовь к себе будет в приоритете.Так как,у Вас Ваша жизнь,а у родителей своя жизнь.Пока их быт для Вас важнее,Вы будете и впредь совершать подобные ошибки.Выход-поставить себя на пьедестал,которого Вы достойны.А родителей с пьедестала снять.Это довольно трудоемкая работа,так как,Вы находитесь под влиянием сильного чувства вины пред родителями.А борьба с чувством вины-это часто объемная психотерапевтическая задача.Поэтому,обращайтесь за помощью,если не уверены в себе.
Психолог
Здравствуйте, Антония! Возможно проблема и не в навязчивых мыслях... Посмотрите на ситуацию - чтобы помочь родителям, ВЫ взяли кредит на большую сумму: Ваши родители просили о помощи? осознавали ли Вы тогда последствия того, что Вы возьмёте кредит? Приняли ли родители от Вас эту помощь? Знают ли они о том, что Вам не хватает? Т.е. проблема в том, что Вы занимаете позицию жертвы, боясь отказать родителям (возможно, это эмоциональная зависимость от родителей и их мнения, стремление получить их одобрение и принятие, заслужить любовь) - т.е. что побудило взять этот кредит? Почему не обезопасили себя - ведь могли выбрать разную сумму, например, ту, которая была бы Вам под силу, НО Вы выбрали большую. Сейчас ВЫ сталкиваетесь с последствиями своих выборов и действий и сейчас Вы осознаете, что Вы занимаете позицию жертвы, которая боится отказать, т.е. делает что-то в ущерб своей жизни.Т.е. в ситуации нужно разобраться - возможно, и происходит внтутренний конфликт между тем, что Вы делаете в позиции жертвы, а внутри есть что-то что Вас грызет за это, винит за то, что сами ввязываетесь в то, что Вам не по силу и не можете защитить себя!