спрашивает: Светлан
Добрый день, меня зовут Светлана, со своим мужчиной, мы были вместе более 2-х лет. Но в один прекрасный момент в наших отношениях произошёл кризис, якобы он обиделся на слова сказанные о нём. Но я думаю, что не в этом вовсе идёт речь, он просто нашёл женщину, а меня не хочет видет, и на прямой разговор не выходит, избегает его. Я попросила по телефону прощения у него, но он стал относится ко мне ещё хуже, сказал, что у него не было ко мне чувств, он мной просто пользовался. Как мне быть? Я запуталась,может просто он не серьёзно относился к нашим отношениям, хотя в соре виноваты оба человека. Как мне поступить?.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный гештальт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт
Практикую с 2008 года. Работаю в гештальт-подходе. Принимаю очно в центре Москвы и онлайн по скайпу. Помогаю с самооценкой, отношениями, кризисами и при депрессии.
Светлана, добрый день!
Если ваш мужчина не идет на контакт, то придется заниматься собой. Все изменения начинаются с себя.
Постарайтесь собраться с мыслями и подумать: Нужны ли вам вам такие отноешния? Счастливы ли вы в них?
Если нет, то продолжайте - какие отношения вам нужны? Готовы ли к ним?
Если нет, то обратитетсь к психолгу и поработайте над этим. Вы точно достойны лучшего отношения к себе.
Если ваш мужчина пойдет на  контакт,  я рекомендую Вам пойти вместе и пройти терапию для пар. Это продвинет Вас с партнером в Ваших отношениях.
Удачи!