спрашивает: Алена (Нижний Новгород)
Здравствуйте! Мне 28 лет, замужем., детей нет. Оттягиваю беременность, так как внутри не чувствую себя реализованной. Думаю так, когда реализуюсь тогда и рожу. С другой стороны в какой то сфере я реализовалась, но мне постоянно мало того что имею. И не хочется терять то что с таким трудом достигла. Ребенок ассоциируется с тем что я не смогу ничего делать, кроме как сидеть и ухаживать за ним. Как будто меня он лишает 2-3 лет жизни. Не знаю что делать. Вроде и пора и хотелось бы ребенка в принципе иметь, но вот это чувство нереализованности не дает...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алена!
Вы не единственная с подобными проблемами. Наша жизнь ставит нам море вопросов и предлагает много возможностей. Знаете я в детстве много читала и мечтала прочитать все книги в мире. Но это в детстве. Сейчас есть возможности и иметь ребенка и реализовываться в жизни. Люди и дома все успевают и работают - нанимают няню или сами работают дома. Не в этом дело, что ребенок будет мешать. Здесь есть море нюансов и я вам предлагаю разобраться на консультации по Скайпу с эти вопросом. Первая консультация бесплатна, а дальше по вашему желанию. Вам нужно понять это, со мной будет быстрее и проще. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, клинический психолог / психотерапевт
Алёна, Вы попали в известную с начала ХХ в. ловушку эмансипированной женщины, но Ваш вопрос не предполагает однозначного ответа. Это не вопрос, а запрос на консультацию, потому что необходимо выяснить, что именно Вы сами подразумеваете под самореализацией.
Кроме того, слишком многое, как я чувствую, сплелось в Вашей проблеме: и профессиональные преграды, и отношения с семьёй (родительской и, возможно, с семьёй мужа), и сами отношения с мужем. Важно понять, сами Вы отделяете ли всё это одно от другого. В общем, «совет психолога» в Вашем случае – выбрать себе психолога.)