спрашивает: Любовь (Москва)
Сестра год назад развелась, сильно переживала, но через две недели встретив мужчину, пообщавшись с ним полтора часа в самолете, дала ему свой номер телефона и поехала к нему через месяц после общения по смс. Их связь продолжается год. Раз в месяц она едет к нему на пару тройку дней. Утверждает, что между ними нет секса и она не хочет выходить за него, но сама только и общается с ним каждый день по смс и телефону, забывая о своё маленькой дочери. Та уже спрашивает ее (маму): ты его больше любишь, чем меня? Понимаю, что она взрослый человек и вправе сама решать, что делать и как. Меня бесит, что передо мной она пытается показать, что она чистая и безгрешная. А на самом деле и сексингом занимается и , встречаясь с этим, спит с ним.
А вопрос про меня: как убрать ненависть к ее любовнику?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Любовь!
Это немного странно. Почему вы так волнуетесь за эти отношения. Вам не нравится что она счастлива не так как вам хочется и что вам не понятна эта связь? Вы запутались в этих отношениях и считаете что имеете право ее осуждать. Это ее жизнь и она может выслушать ваш совет или предложение, но в жизни она сама будет решать что ей делать. Я переживаю из-за вас - предлагаю вам помочь начать испытыввать позитивные чувства к сестре и ее мужчине, а это нормально - приходите ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами. Вы умница и реально хотите разобраться и я вам помогу
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Любовь!
В качестве темы сообщения обозначено: "Любовь к сестре и ненависть к ее любовнику". Но любви к сестре по тексту в вас не чувствуется, - видно страстное желание контролировать ее, изобличать ее во лжи и безответственности, на фоне фантазирования о ее интимной жизни.
Столь сильные эмоции по поводу сестры, которая является взрослой, самостоятельной женщиной, имеющей опыт семейной жизни и полное право самостоятельно решать, с кем ей общаться и как выстраивать взаимоотношения с друзьями и партнерами может указывать на наличие серьезных проблем в вашей жизни, наличие которых вы не хотите признавать, а потому не решаете и даже не пытаетесь решать, а хотите вытеснить мысли о них из сознания, а эмоциональный накал и обвинения в отношении сестры используете как инструмент для вытеснения из сознания мыслей о собственных проблемах, как инструмент стратегии бегства от собственных проблем.
Ненависть к другу и, возможно, партнеру сестры пройдет как только вы дадите себе ответ на вопрос о том, какие собственные проблемы вы не решаете, от чего пытаетесь отвлечься, какие мысли надеетесь вытеснить в подсознание фантазируя на темы о интимной жизни сестры, генерируя в себе ненависть к ее другу/партнеру и изобличая сестру как плохую мать.
Задайте себе этот вопрос, честно ответьте себе, и ненависть сразу пройдет.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
А вопрос про меня: как убрать ненависть к ее любовнику?
Любовь, варианты разные. Можно - шутливо посоветовать - "завести вам своего - тогда ненависть к чужому исчезнет".
Но более здравый вариант - "завести себе психоаналитика", тогда будет возможность более серьёзно разобраться - "почему же вас это так волнует", подумать, как вам наладить вашу собственную жизнь.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более серьёзно, я могу вам помочь!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт