спрашивает: Елена (Волгоград)
Здравствуйте! Сыну 19 лет,очень сильная депрессия. Плохой контакт с обществом.Уходит в себя.Не любит себя.Жизнь не интересна.Очень часто замечают,что его "как бы нет". Как быть?Дайте совет,пожалуйста.Очень боюсь за сына,тем более,что находимся в разных городах.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте, Елена. Необходимо выяснить причину депрессии, как долго она длится и каким образом проявляется. Только потом можно начинать с ней работать. В любом случае, с депрессией "шутить" нельзя, нужно приобщать специалиста. Родным всегда сложно открываться, поэтому необходимо обратиться лучше к психоаналитику для работы с Вашим сыном (так как советы от психолога ему сейчас не нужны). В зависимости от того, как долго длится депрессия, настолько долго придется работать с молодым человеком, чтобы она не вылилась еще во что-то. Ситуации могут быть разными. Не верьте, если психолог, или психоаналитик пообещает избавить Вашего сына от этого заболевания за несколько встреч.
Можете поискать психоаналитика в городе, где живет Ваш сын, если хотите очно. Я бы могла поработать с Вашим сыном по скайпу. Если - Волгоград, то принимаю и в кабинете. Каждая сессия длится 50 минут, Цена первой встречи - 1500 руб., далее - в зависимости от ситуации. Еще оговаривается количество посещений в неделю - 1, 2 или 3 раза. Оптимальный вариант - 2 раза, а там, как молодому человеку будет комфотнее. Попробуйте уговорить его обратиться к специалисту.
С уважением.