спрашивает: Елена (Ростов-на-Дону)
У моего мужа есть первая жена, в браке у них двое детей. Очень часто они общаются , переписываются ,
перезваниваются по поводу детей. Советуются что и как сделать, про подарки на дни рождение и т.д.
Жена часто присылает со своего телефона фото дочери и он ей отвечает красавица моя любимая, хотя телефон жены , у дочери есть свой телефон ( ей 9 лет) Что означают эти ответы?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Пока это означает, что папа любит свои детей, что он готов нести на себе обязательства отца, что готов конструктивно выстраивать отношения с бывшей женой, чтобы их дети расли в мирной обстановке взаимного уважения. А что это означает для Вас? Какие чувства это вызывает внутри Вас? Ревность? Вы видите в этом общение то, что он ещё не "остыл" к своей супруге? Т.е. внутри есть Ваш страх (чувство неуверенности в себе, недоверия, ревность), они проецируются, естественно, на мужа и Вы начинаете видеть во всем угрозу - не знаете как воспринимать его поведение и слова, не можете поверить в то, что это просто отношения между двумя взрослыми людьми, которые разошлись, но которые всегда будут родителями для своих детей - Вы все смешиваете и начинаете ревновать. А что происходит между Вами? Как сказывается Ваше недоверие и ревность на Ваши отношения? Причина не в муже и не в его отношения с бывшей женой - а внутри Вас, в Вашей реакции, в том, как Вы это воспринимаете и почему?
Елена, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Эти ответы означают, что они имеют общий интерес в виде детей не более того. И Ваш муж хороший отец. И это не повод мириться и жить вместе.