спрашивает: Яна (Москва)
Здравствуйте. Сегодня столкнулась с неожиданной проблемой. С парнем встречаемся 1,5 года. Ему 20 лет. Сегодня заговорили о будущем. Я сказала,что хочу родить ему детишек в ~23 года. Он начал говорить мол если у него не будет денег, то о детях и речи идти не может! Но для него «деньги» это миллион минимум в месяц для содержания ребёнка. Естественно я понимаю что за 5 лет он вряд ли будет так зарабатывать. Да и к тому же не думаю, что на ребёнка нужны миллионы. Он вообще не считает нужным заводить дитя. А я хочу очень. Мне вот интересно, это за него говорит маленький мальчик или у человека в 20 лет действительно такая сформировавшаяся точка зрения? Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
у человека в 20 лет действительно такая сформировавшаяся точка зрения?
Я бы сказал - "такая НЕ сформировавшаяся точка зрения".
Для многих парней - в 20 лет - ещё очень и очень рано, чтобы задумываться о ребёнке. Поэтому если вы нацелены на детей - то вам нужен другой партнёр, возможно - постарше... Человека - переделать невозможно.
УДачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Яна! Да, пока он не готов к семье,к детям, поэтому так и откладывает это во времени, не готов к ответственности и обязательствам, его страшит ситуация, когда у него будет ребёнок, ведь он не знает - что с ним делать, сколько средств на это нужно и это пугает его. Т.е. его пугает ситуация, когда у него будет ребёнок, пугает эта ответственность - про миллион в месяц - это вроде и про деньги (т.е. что для него значит стабильность и уверенность в себе и в семье) и про его незрелость (зарабатывать столько нереально, скорее как отговорка). Вы оба ещё молоды, наверно, не так уверенно стоите на ногах. Но всё-таки у каждого человека появляется картина того, как он хочет жить - Вам не стоит спешить с ним заводить семью и ребёнка, лучше дайте себе время присмотреться к нему, узнать его взгляды и ценности, цели и установки - пока сейчас он не готов к семье и детям - что изменится в будущем и изменится ли - сказать сложно и, практически, невозможно. Дайте себе время, чтобы получше узнать эти его "взрослые" стороны и установки, то как он видит своё будущее, себя в нём, семью и уже через время сможете принять решение - схожи ли у Вас жизненные пути или нет!