спрашивает: Виктория (Екатеринбург)
Здравствуйте. Меня зовут Виктория. Мне 33 года. 9 месяцев начала терять вес. Потеряла уже 12 кг. Уже очень стала худой, и вес продолжает снижаться. У меня такое ощущение, что это психологическое. Так как меня стали посещать плохие мысли, что я чем то больна.. раз я теряю вес. Прошла обследование, анализы все в норме. Аппетит есть, кушаю нормально. Ложусь спать с одним весом , просыпаюсь -1кг. Уже страшно становиться на весы. Появилось много страхов в моей голове. Подскажите, как быть в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Ситуация сложная и отнеситесь к ней серьезно - во-первых, подойти нужно комплексно - обратиться к врачам и со всех сторон обследоваться - т.е. нужно понять - есть ли физиологические причины этого состония, возможно, потеря веса (такая стремительная) может оказаться симптомом какого-либо серьезного нарушения.
Также нужно подойти и с психологической точки - т.е. что произошло 9 месяцев назад? Вы что-то испытали? Какое-топ отрясение, стресс? Да, такая реакция может быть и психосоматической - на стресс, на утрату, на кофнликт и т.д. А так как это продолжает разрушать Вас изнутри, то переходит на уровень психосоматики.
Поэтому - в первую очередь, к врачам - т.к. если на самом есть какое-либо состояние, то его нельзя упустить,а  психолог - не врач; а уже после - работа с психологом - выявить источник истощения, реакции реагирования, проработка того, что внутри Вас происходит и направить энерию на восстановление себя.